Семинар: Менеджмент и экономика санаторно-курортного учреждения (учреждения оздоровительной сферы) Семинар прошёл

Код 5381


О чём семинар?

В семинаре рассматриваются договорные отношения с пациентами на медицинские услуги (включая вопросы ценообразования на услуги), организация предпринимательской деятельности, в том числе экономические, правовые вопросы, вопросы менеджмента и организация работы персонала.

Для кого семинар?

руководители, главные бухгалтеры, экономисты, специалисты санаториев, домов отдыха, пансионатов, оздоровительных центров и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


1.
Законодательство, регулирующее деятельность современного санаторно-курортного учреждения, учреждения оздоровительной сферы. Организационно-правовая форма, опыт изменения организационно-правовой формы. Организационно-распорядительные и организационно-правовые документы для эффективного управления.


2.
Имущественная основа деятельности учреждений.


3.
Гражданско-правовая ответственность учреждения, руководителя.


4.
Административная ответственность руководителя, бухгалтера и юридического лица: основания, особенности, процедура.


5.
Методики планирования и организационные технологии для эффективного управления учреждениями.


6.
Новое в налогообложении. Налоговое планирование.


7.
Организация предпринимательской деятельности: организационно-штатные мероприятия;
виды и объемы платных услуг (медицинские, культурно-досуговые и другие);
основания для предоставления услуг;
нормативно-правовое обеспечение платных услуг;
информационное сопровождение;
практические вопросы.


8.
Ведение договоров на платные услуги. Публичная оферта: формы и виды договоров;
приложения;
содержание и существенные условия договора;
типичные ошибки при заключении договоров.


9.
Учет работы специалистов, задействованных в оказании платных услуг.


10.
Ценообразование на услуги. Порядок учета отдельных статей. Формирование прейскуранта на услуги.


11.
Внедрение новых услуг и технологий: экономическое обоснование внедрения новых видов платных услуг;
организация хозрасчетных подразделений по оказанию платных услуг: принципы деятельности, разработка финансовых планов.


12.
Экономический анализ деятельности учреждений в разрезе источников финансирования. Анализ финансовых результатов.


13.
Правовое регулирование трудовых отношений.

Экономическая, административная, уголовная ответственность.

Соотношение налоговой и административной ответственности.

Трудовой кодекс: изменения в процедуре проведения коллективных переговоров и заключении коллективного договора. Новый подход к содержанию трудового договора. Специфика заключения срочного трудового договора. Новые основания прекращения трудовых отношений и др. Экономические аспекты трудовых отношений. Сложные практические вопросы.


14.
Организация и проведение закупок для нужд учреждения.

Нормативно-правовая база и практика. Механизмы защиты от недобросовестных поставщиков и некачественной продукции.

Специфика закупок дорогостоящего оборудования.


15.
Юридическая защита от убытков. Ведение договорной работы.

Разбор ситуационных и практических задач.

Новое в Законодательстве, регулирующем хозяйственную деятельность учреждения.


16.
Выезд на практическое занятие.


ЦНТИ «Прогресс» приглашает на семинары с выездом за рубеж:

«Китайские традиции и современные новации в здравоохранении. Поездка в Пекин и Шанхай» с 5 по 12 ноября 2007 года;

«Менеджмент в здравоохранении и организация медицинской помощи во Франции. Поездка в Париж» с 4 по 9 декабря 2007 года;

«Медицинские услуги. Опыт Израиля» с 8 по 15 января 2008 года.

Получить дополнительную информацию и записаться Вы можете по телефону (факсу) оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88.


Всем слушателям выдается диск, содержащий нормативную и организационно-распорядительную документацию: должностные инструкции персонала;
трудовой договор;
правила внутреннего трудового распорядка;
договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг;
отказ от лечения, информированные добровольные согласия;
инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием;
инструкции по технике безопасности;
инструкции по электробезопасности;
инструкции по противопожарной безопасности;
инструкции по генеральной уборке, дезинфекции;
журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности);
порядок действия при чрезвычайных ситуациях;
порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию;
форма карты амбулаторного больного;
акт предлицензионной проверки;
акт проверки соблюдения лицензионных требований;
список документов, необходимых при лицензировании медицинской деятельности;
список документов, необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения и другие практические и нормативно-правовые материалы.


Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа,
включающая выезд в исторический пригород Санкт-Петербурга и посещение одного из театров.