Семинар: Реклама и современные технологии продвижения вуза Семинар прошёл

Код 5387


О чём семинар?

Что надо делать, что бы ваше образовательное учреждение заметили на рынке образовательных услуг? Что бы студенты становились в очередь в приемные комиссии? Об этом и многом другом будет рассказано в популярном семинаре.

Для кого семинар?

руководители и специалисты служб продвижения вузов, их филиалов и колледжей.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


1. Особенности рынка образования им их влияние на технологии продвижения.

Характеристика рынка образовательных услуг.

Современная маркетинговая и рекламная политика вузов.

Целевые аудитории вуза и специфика взаимодействия с ними.

Выбор позиционирования вуза.

Формирование имиджа и управление репутацией вуза.

«Столичный» рынок образования и региональные факторы.

Коммуникативная «мода» и традиции на рынке образования.

Изменения в структуре маркетинговых и рекламных коммуникаций вуза.


2. Инновационные приемы продвижения вуза.

Создание системы Интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза.

Обзор важнейших современных технологий продвижения вуза:

- событийный маркетинг;

- выставочная деятельность;

- прямой маркетинг;

- коммуникационный сервис;

- менеджмент отношений.


3. Маркетинговые «войны» на рынке образования.

Состояние конкуренции между вузами.

Рекламные технологии как инструмент конкуренции.

Использование маркетинговых исследований в планировании рекламных мероприятий как условие их успеха.


4. Этические  и правовые аспекты рекламы в сфере образования.

Проблема недобросовестной рекламы в образовании.

Рекламные «ухищрения» вузов и права потребителя на рынке образования.


5. Организация рекламной компании.

Определение целей и задач рекламной компании.

Выбор стратегии и тактики рекламной компании.

Креативные идеи и решения рекламных задач.

Ведение документации по рекламным компаниям.


6. Менеджмент рекламной деятельности вуза.

Создание и работа отдела рекламы/развития.

Формирование и управление рекламным б юджетом.

Медиапланирование: анализ медиаканалов и медианосителей.

Принципы выбора и варианты сотрудничества с рекламными агентствами.


7. Организация важнейших PR-кампаний вуза:

- как наиболее эффективно подготовить и провести Приемную кампанию;

- коммуникационное сопровождение памятных дат вуза;

- новые подходы к традиционным вузовским праздникам.


8. Корпоративные вузовские подарки:

- традиционные и нетрадиционные корпоративные подарки;

- разработка эксклюзивных вузовских сувениров и наград;

- планирование и бюджетирование сувенирной продукции вуза.


9. Новые тенденции в технологии продвижения современного вуза: проектный маркетинг и реклама.

Рекламные проекты как комплекс продвижения.

Организация работы агентов и контрагентов в реализации рекламных проектов.

Тестирование эффективности рекламных проектов.


10. Брендинг в сфере образования.

Специфика брендинга в образовании.

Основные принципы брендинга.

Этапы создания бренда.

Бренд вуза как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках.


11. Визуальный образ вуза, его роль и продвижение.

Фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и специфика разработки. Герб и/или логотип?

Дизайн информационных материалов вуза: от буклета к корпоративной прессе.

Дизайн рекламных материалов вуза: от модуля к «наружке».

Разработка визуального образа вуза на выставке: от листовки к стенду.


12. Создание и управление корпоративным вузовским изданием.

Корпоративные вузовские СМИ как ресурс продвижения.

Специфика вузовских изданий.

Печатные и электронные вузовские СМИ.

Редакционная политика.

Концепция и структура издания.

Дизайн изданий.


13. Управление корпоративным вузовским сайтом.

Важнейшие принципы создания Интернет-представительства вуза.

Разработка концепции вузовского сайта.

Создание визуального образа корпоративного сайта.

Информационная начинка сайта.


14. Оценка эффективности рекламной деятельности:

- критерии маркетинговой эффективности;

- коммуникационная эффективность.


Научный руководитель семинара
Каверина Елена Анатольевна,
к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена, руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний АrtCraft (Санкт-Петербург).

В работе семинара примут участие:
Даниленко Любовь Владимировна,
к.пс.н., член Совета Гильдии Маркетологов (цех образования), сопроседатель Комитета по инновациям в маркетинге и маркетинговых коммуникациях, директор Центра маркетинговых инноваций в образовании (SMA SPEECH) (Москва);
Ляшко Анна Владимировна, кандидат культорологии, доцент Санкт-Петербургского государственного университета, ведущий дизайнер продюссерской компании АРТИКАМ (Санкт-Петербург);
Дорский Андрей Юрьевич,
к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета, а также другие специалисты в области рекламы и маркетинга образовательных услуг.


Все участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.