Семинар: Гарантийное и послегарантийное (послепродажное) обслуживание оборудования и аппаратуры. Организационные, юридические и экономические аспекты. Семинар прошёл

Код 5407


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются актуальные вопросы гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования и аппаратуры. Взаимодействие с предприятиями - заказчиками и с внутренними службами своего предприятия, организационные и экономические аспекты деятельности.

Для кого семинар?

руководители служб послепродажного обслуживания, качества, маркетинга, сбыта, все заинтересованные специалисты предприятий, производящих и реализующих различное оборудование и аппаратуру.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):


1. Организация работ по гарантийному и послегарантийному (послепродажному) обслуживанию на предприятии.

Структура и функции службы, занимающейся гарантийным и послегарантийным обслуживанием. Место в структуре предприятия.

Организация и проведение гарантийного и послегарантийного обслуживания, подготовка материальной базы.

Аналитическая работа. Маркетинговый анализ предложений по послепродажным услугам на рынке своей продукции, изучение продукции и услуг конкурентов.


2. Взаимодействие со службами предприятия.
Взаимодействие с конструкторским, технологическим, планово-экономическим, финансовым отделами, отделами сбыта и маркетинга. Совместный анализ работоспособности оборудования на основе опыта эксплуатации. Принятие корректирующих мер по улучшению качества и надежности продукции.


3. Взаимодействие с предприятиями-заказчиками.
Юридические аспекты деятельности по гарантийному и послегарантийному обслуживанию.

Взаимоотношения предприятий-изготовителей с потребителями. Как избежать ошибок при заключении договора поставки. Исчисление и действие гарантийных сроков на продукцию. Особенности применения законодательной базы в послепродажном обслуживании: гражданский кодекс;
инструкции П6, П7;
постановление СМ ССР № 888 1988г.

Исполнение договора поставки по качеству. Обязательства предприятия продавца по передаче продукции в соответствии с условиями договора. Соблюдение условий договора по качеству.

Проверка качества продукции действиями покупателя и продавца: в момент приемки и в процессе эксплуатации. Действия сторон в случае ненадлежащего качества. Разрешение конфликтных ситуаций. Арбитражная практика.


4. Нормативная база по обеспечению выполнения требований качества и безопасности продукции. Гарантийные обязательства.


5. Маркетинговые аспекты деятельности по гарантийному и послегарантийному обслуживанию. Сервис как конкурентное преимущество.

Как разработать стратегию сервиса.

Составляющие сервиса: услуги и обслуживание. Виды услуг.

Структурное обеспечение сервиса. Управленческие решения, повышающие эффективность сервиса.

Сервис как инструмент повышения удовлетворительности клиента.

Управление качеством сервиса.


6. Возможности и преимущества аутсорсинга в деятельности по сервисному обслуживанию.


7. Экономические аспекты деятельности по послепродажному обслуживанию.

Экономическая оценка деятельности по послепродажному обслуживанию. Бюджет затрат. Обоснование нормативов запчастей.

Формирование цен на продукцию с учетом послегарантийного обслуживания.

Способы достижения успеха в бизнесе сервисных услуг. Эффективное управление имуществом предприятия. Рациональная структура хозяйственных средств предприятия. Планирование минимального объема сервисных услуг и критического уровня затрат и цен на услуги.


8. Организация баз гарантийного обслуживания вне предприятия.


9. Опыт гарантийного и послегарантийного обслуживания на предприятиях Санкт-Петербурга.


Все слушатели семинара обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.