Семинар: Продвижение строительных работ и услуг Семинар прошёл

Код 5415


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются основные инструменты повышения конкурентоспособности компании, оказывающей строительные услуги, психологические аспекты, арбитражная практика.

Для кого семинар?

руководители строительных организаций, проектных и проектно-изыскательных и научно-исследовательских строительных организаций, руководители служб маркетинга, все заинтересованные специалисты.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Основные тенденции на строительном рынке Москвы и Санкт-Петербурга (коттеджное строительство, мансарды и др.).


2.
Маркетинговая стратегия строительной организации, оказывающей строительные услуги – услуги научно-исследовательских и проектно-изыскательных организаций по разработке проектов по сопровождению объектов в период строительства и в постстроительный период.


3.
Инструменты управления и конкурентной борьбы на рынке строительных услуг.


4.
Основные инструменты повышения конкурентоспособности компании, оказывающей строительные услуги.


5.
Новые возможности привлечения и сохранения клиентов.


6.
Критерии выбора наилучшего метода, отвечающего требованиям рынка и потенциалу Компании.


7.
Бренд-стратегии для компании, оказывающей строительные услуги. Создание, развитие и управление брендом.


8.
Арбитражная практика.


9.
Особенности применения инструментов CRM.


10.
Психологические аспекты деятельности.


Занятия проводят ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.