Семинар: Продвижение строительных работ и услуг Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Основные тенденции на строительном рынке Москвы и Санкт-Петербурга (коттеджное строительство, мансарды и др.).
2.
Маркетинговая стратегия строительной организации, оказывающей строительные услуги – услуги научно-исследовательских и проектно-изыскательных организаций по разработке проектов по сопровождению объектов в период строительства и в постстроительный период.
3.
Инструменты управления и конкурентной борьбы на рынке строительных услуг.
4.
Основные инструменты повышения конкурентоспособности компании, оказывающей строительные услуги.
5.
Новые возможности привлечения и сохранения клиентов.
6.
Критерии выбора наилучшего метода, отвечающего требованиям рынка и потенциалу Компании.
7.
Бренд-стратегии для компании, оказывающей строительные услуги. Создание, развитие и управление брендом.
8.
Арбитражная практика.
9.
Особенности применения инструментов CRM.
10.
Психологические аспекты деятельности.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.