Семинар: Салоны красоты и парикмахерские. Секреты успешного бизнеса. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Принципы эффективного управления предприятием индустрии красоты. Стратегии развития и критерии оценки эффективной деятельности.
2. Продвижение услуг и маркетинг в бизнесе красоты.
Исследование и формирование спроса на введение новых услуг.Вне конкуренции. Стратегии выживания на рынке.Формирование брэнда салона.3. Бизнес-план развития салонов красоты и парикмахерских.
Исследование рынка услуг, предоставляемых салонами красоты и парикмахерскими.Оценка конкурентоспособности предприятия.Структура и организация работы персонала.Проект планируемой сметы затрат.Расчет показателей рентабельности салона.Примеры бизнес-планов успешно работающих салонов.4. Как привлечь и сохранить клиентов?
Клиент-ориентированный сервис – формула Вашего успеха.Как разработать собственными силами программу лояльности клиентов. Практические рекомендации по методам привлечения и удержания клиентов.Как превзойти ожидания клиентов: «Легендарный сервис» или 10 шагов по увеличению прибыльности бизнеса.5. Как эффективно проводить рекламную политику в салонном бизнесе.
Выбор стратегии рекламной политики: примеры успешных и неудачных рекламных кампаний салонов красоты.Что необходимо для эффективной рекламной компании. Как составить рекламное обращение для целевой аудитории;определить виды рекламоносителей, продолжительность рекламной кампании. Как оптимизировать рекламный бюджет.
6. Расширение спектра услуг в салонах красоты и парикмахерских как средство увеличения клиентской базы. Маникюр, педикюр, депиляция. SPA-уход за телом;
стоун-терапия. Anti-age программы. Лечение волос.
7. Как заработать и преуспеть в индустрии загара. Выбор концепции и организации студии загара. Инновационные возможности МегаСан.
8. Бизнес-технологии для эффективного управления салоном.
Стратегии эффективного взаимодействия, психология делового общения. Отработка диалоговых моделей в предконфликтных ситуациях.9. Кадровая политика предприятия.
Подбор и отбор персонала, критерии оценки.Системы стимулирования персонала.Развитие профессиональных навыков и процесс оценки эффективности работы.Трудовая дисциплина.Противодействия хищениям.Корпоративная культура и развитие компании.10. Роль администратора в достижении успеха салона. Организация работы администратора.
11. Современное оборудование для предприятий индустрии красоты. Оптимизация выбора оборудования. Практические рекомендации. Посещение центра оснащения салонов красоты.
12. Создание успешного бизнеса с гарантированными вложениями. Франчайзинг в салонном бизнесе.
13. Элементы защиты салонного бизнеса. Патентная монополия, как инструмент защиты фирменного стиля предприятия индустрии красоты. Порядок регистрации товарного знака. Особенности патентования нетрадиционных объектов применительно к предприятиям индустрии красоты.
14. Юридические аспекты деятельности предприятий индустрии красоты.
Управление предпринимательской деятельностью.Новое в Трудовом законодательстве применительно к предприятиям индустрии красоты.Занятия проводят:
руководители ведущих салонов красоты, преподавательский состав профильных ВУЗов Санкт-Петербурга, психолог Школы бизнеса, специалисты-практики по организационному развитию, юристы-практики.
Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды в уютной обстановке кафе и культурная программа, включающая экскурсии по городу и посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов, входящего в «жемчужное ожерелье» Санкт-Петербурга.