Семинар: Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности Семинар прошёл
Код 5426
О чём семинар?
На семинаре рассматриваются вопросы организации деятельности: структура, функции, специфика.
Для кого семинар?
руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, управлений информацией, рекламных отделов ВУЗов, крупных промышленных предприятий, администраций городов и районов.
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организационная деятельность пресс-службы.
Структура и функции пресс-службы. Управление репутацией. Составляющие репутации. Роль пресс-службы в формировании имиджа субъекта.Роль пресс-службы в формировании внутрикорпоративной культуры.Внутренние коммуникации: печатные корпоративные коммуникации;аудиовизуальные корпоративные коммуникации, Интернет.Информационное обеспечение деятельности пресс-службы. Характеристика внешних контактных аудиторий организации. Информационное паблитсити (жанры PR-текстов, содержание и техника оформления). Техника организации специальных событий для СМИ. Техника организации брифингов и пресс-конференций. Требования к пресс-релизу. Требование к пресс-киту.Деловая игра: подготовка и проведение пресс-конференции с инициированием информационного повода.Антикризисные информационные программы пресс-службы.Функции и специфика деятельности пресс-секретаря.Тульсанова О.Л., доцент, зам. декана факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета
2. Практика работы пресс-службы.
Правила «пассивной» и «активной» работы со СМИ.Анализ рынка прессы и выбор аудитории.Разработка и продвижение корпоративных стандартов (миссия, легенда, философия, имидж).Технологии «бесплатных» PR-кампаний.Проведение мероприятий: типовые ошибки.Федорова Т., руководитель регионального центра общественной информации РОСатом3. Создание визуального образа в СМИ.
Имиджевая фотография (задачи, подходы, методы и техническое обеспечение исполнения).Приемы и методы подготовки объекта съемки: руководителя предприятия, кандидата выборной компании и т.п.Поведение перед фото- и видеокамерой.Критерии отбора фото- и видеоматериала для наиболее выгодной подачи в СМИ.Оценка фотоработы и методы ее коррекции.Обсуждение иллюстративного материала по теме занятия.Костриков В.В., фотоимиджмейкер, журналист4. Предполагается посещение пресс-центра органов власти Санкт-Петербурга
(обмен опытом работы по проведению PR-акций и целевых PR-компаний).
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.