Семинар: Организационная, корпоративная и деловая культура в обеспечении процессов управления Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
Цель семинара:
изучить технологии обеспечения управленческих процессов в организации и методы повышения их эффективности;
проанализировать технологии влияния организационной, корпоративной и деловой культуры, стандартов и регламентов на эффективность управленческих процессов.
1. Обеспечение процессов управления в организации.
Каким образом обеспечиваются процессы управления в организации?Взаимосвязь организационной, корпоративной и деловой культуры и их влияние на обеспечение процессов управления. Понятие и характеристика организационной культуры, ее составляющие. Внедрение стандартов и регламентов.Организационные стандарты и регламенты: делового взаимодействия, информационно-документационного обеспечения, деловой и корпоративной культуры.Как обеспечить выполнение стандартов сотрудниками. Кто отвечает за разработку стандартов и обеспечение процессов управления в организации.2. Влияние организационных стандартов и регламентов на эффективность процессов управления.
Внутрифирменный механизм запуска управленческих решений: передача распоряжений, координация, контроль, организация обратной связи с руководителем.Баланс полномочий и ответсвености сотрудников. Методы планирования рабочего времени, выбор и расстановка приоритетов. Оперативное и перспективное планирование, поиск резервов.Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры.3. Регламентация процессов контроля.
Управление ориентированное на контроль.«Человеческий фактор» в системе контроля.Методы постановки задач перед сотрудниками и контроль результатов.Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля.Сопротивление контролю и типы конфликтов, возникающих при осуществлении контроля. Прогнозирование и предупреждение конфликтов. Технологии разрешения конфликтов.4. Построение успешного делового взаимодействия при обеспечении процессов управления.
Психологическая организация пространства офиса. Стандарты делового взаимодействия внутренние (сотрудники, руководство) и внешние (партнеры, клиенты, посетители, конкуренты).Подготовка и проведение деловой беседы, факторы успеха.Деловая презентация: цели, виды, структура. Самопрезентация, презентация организации.Телефонные переговоры: особенности приема и передачи информации.5. Особенности и сложности делового взаимодействия.
Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Правила дистанционного общения.Оптимизация делового взаимодействия. Коммуникативные барьеры. Способы прогнозирования и предупреждения конфликтов. Технологии разрешения конфликтов.Технологии убеждения и преодоления негативных стереотипов в конфликтных ситуациях.6. Корпоративная культура – инструмент формирования позитивного делового имиджа организации.
Создание и поддержание делового имиджа через маркетинг, рекламу, связи с общественностью, деловую коммуникацию. Инструменты формирования позитивного имиджа организации. Формирование делового имиджа руководителя. Психологические аспекты имиджа.Поддержание корпоративного стиля в офисе: внешний вид сотрудников, организация рабочего места, фирменная символика и атрибутика, корпоративные мероприятия.Коммуникации как процесс передачи информации. Создание единого информационного пространства.Управление информационными потоками. Проблемы передачи и искажения информации.Служебный документ – инструмент поддержания деловой культуры.7. Стандарты деловой культуры в обеспечении процессов управления.
Культура делового общения Этикет служебной субординации. Этикет встреч и переговоров. Стандарты деловой культуры для работы с деловыми партнерами и приема делегаций.Подготовка и обслуживание свещаний, переговоров. Телефонные переговоры – протокольные нормы.Национальные модели построения деловых отношений и особенности бизнес-этикета. Организация пребывания иностранных гостей.Занятия проходят
с использованием практических форм обучения: элементов тренинга, деловых игр, анализа практических ситуаций.
Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.