Семинар: Организационная, корпоративная и деловая культура в обеспечении процессов управления Семинар прошёл

Код 5439


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются технологии организации процессов управления с использованием стандартов и регламентов организационной, корпоративной и деловой культуры.

Для кого семинар?

руководители и специалисты структурных подразделений, отделов и служб, занятых в организации управленческих процессов, а также помощники, референты и другие сотрудники, ответственные за обеспечение работы руководителя.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


Цель семинара:
изучить технологии обеспечения управленческих процессов в организации и методы повышения их эффективности;
проанализировать технологии влияния организационной, корпоративной и деловой культуры, стандартов и регламентов на эффективность управленческих процессов.


1. Обеспечение процессов управления в организации.

Каким образом обеспечиваются процессы управления в организации?

Взаимосвязь организационной, корпоративной и деловой культуры и их влияние на обеспечение процессов управления. Понятие и характеристика организационной культуры, ее составляющие. Внедрение стандартов и регламентов.

Организационные стандарты и регламенты: делового взаимодействия, информационно-документационного обеспечения, деловой и корпоративной культуры.

Как обеспечить выполнение стандартов сотрудниками. Кто отвечает за разработку стандартов и обеспечение процессов управления в организации.


2. Влияние организационных стандартов и регламентов на эффективность процессов управления.

Внутрифирменный механизм запуска управленческих решений: передача распоряжений, координация, контроль, организация обратной связи с руководителем.

Баланс полномочий и ответсвености сотрудников. Методы планирования рабочего времени, выбор и расстановка приоритетов. Оперативное и перспективное планирование, поиск резервов.

Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры.


3. Регламентация процессов контроля.

Управление ориентированное на контроль.

«Человеческий фактор» в системе контроля.

Методы постановки задач перед сотрудниками и контроль результатов.

Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля.

Сопротивление контролю и типы конфликтов, возникающих при осуществлении контроля. Прогнозирование и предупреждение конфликтов. Технологии разрешения конфликтов.


4. Построение успешного делового взаимодействия при обеспечении процессов управления.

Психологическая организация пространства офиса. Стандарты делового взаимодействия внутренние (сотрудники, руководство) и внешние (партнеры, клиенты, посетители, конкуренты).

Подготовка и проведение деловой беседы, факторы успеха.

Деловая презентация: цели, виды, структура. Самопрезентация, презентация организации.

Телефонные переговоры: особенности приема и передачи информации.


5. Особенности и сложности делового взаимодействия.

Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Правила дистанционного общения.

Оптимизация делового взаимодействия. Коммуникативные барьеры.

Способы прогнозирования и предупреждения конфликтов. Технологии разрешения конфликтов.

Технологии убеждения и преодоления негативных стереотипов в конфликтных ситуациях.


6. Корпоративная культура – инструмент формирования позитивного делового имиджа организации.

Создание и поддержание делового имиджа через маркетинг, рекламу, связи с общественностью, деловую коммуникацию. Инструменты формирования позитивного имиджа организации. Формирование делового имиджа руководителя. Психологические аспекты имиджа.

Поддержание корпоративного стиля в офисе: внешний вид сотрудников, организация рабочего места, фирменная символика и атрибутика, корпоративные мероприятия.

Коммуникации как процесс передачи информации. Создание единого информационного пространства.

Управление информационными потоками. Проблемы передачи и искажения информации.

Служебный документ – инструмент поддержания деловой культуры.


7. Стандарты деловой культуры в обеспечении процессов управления.

Культура делового общения Этикет служебной субординации. Этикет встреч и переговоров.

Стандарты деловой культуры для работы с деловыми партнерами и приема делегаций.

Подготовка и обслуживание свещаний, переговоров.

Телефонные переговоры – протокольные нормы.

Национальные модели построения деловых отношений и особенности бизнес-этикета. Организация пребывания иностранных гостей.


Занятия проходят
с использованием практических форм обучения: элементов тренинга, деловых игр, анализа практических ситуаций.


Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.