Семинар: Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия Семинар прошёл

Код 5465


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы регулирования деятельности АХО, организация и проведение различных работ

Для кого семинар?

руководители административно-хозяйственных отделов предприятия.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


1. Психология делового общения:

- профессионально-важные качества руководителя;

- лекционно-практические занятия по деловому общению.


2. Организационно-правовые основы деятельности административно-хозяйственной службы организации.

Порядок заключения договора:

- структура договора;

- порядок заключения договора;

- существенные условия договора.

Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности:

- гражданско-правовые;

- трудовые.

Недвижимость как объект договорных отношений.

Договор подряда и договор возмездного оказания услуг:

- основные положения;

- сходства и отличия.

Типовые ошибки при заключении договоров.

Договор аренды и договор на техническое обслуживание.

Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.


3. Основные направления административно-хозяйственной деятельности, должностные обязанности, порядок работы.


4. Организация снабжения и учет товарно-материальных ценностей:

- организация снабжения предприятия хозяйственными товарами, подарками, рекламной продукцией;

- организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда;

- полная материальная ответственность. Передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому. Инвентаризация хозяйства отдела.


5. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирование.

Виды хозяйственных операций. Унифицированные формы первичных учетных документов.

Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. Доверенность. Правила оформления и методика проверки доверенности. Товарная накладная. Счет-фактура. Приходный ордер. Особенности оформления партии товара.

Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами.

Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Документальное сопровождение: расходный кассовый ордер. Товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер.

Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.


6. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях:

- использование новых строительных материалов;

- новые технологии ремонтных работ.

Посещение учебного центра с демонстрацией новых материалов и технологий.


7. Производственная санитария и противопожарная защита зданий и помещений:

- контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции);
правила и нормы производственной санитарии (требования СЭС к уборке помещений): новые технологии содержания помещений в чистоте и порядке;

- пожарная защита зданий и сооружений.


8. Корпоративный стиль. Представительская деятельность:

- корпоративный стиль. Составляющие корпоративного стиля;

- оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей;

- организация приема деловых партнеров;

- организация и проведение презентаций: организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры;

- прием делегаций: встреча гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы;

- официальный деловой протокол. Деловые подарки.


9. Посещение промышленного предприятия.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа: обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу, посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов, посещение одного из ведущих театров города.