Семинар: Как зарабатывать на качестве. Системное решение проблем с качеством (внедрение системы менеджмента качества). Семинар прошёл

Код 547

Программа семинара

Описание семинара:

На семинаре мы представим пошаговую методику, позволяющую выстроить предприятие таким образом, чтобы:

  • Ориентировать предприятие на ценности клиента

  • Оптимизировать предприятие за счет преобразования участков, не работающих на ценности клиента

  • Встроить производство высококачественных продуктов в саму производственную систему

  • Встроить в работу предприятия инструменты, позволяющие оперативно реагировать на проблемы с качеством и устранять их

    Решение этой задачи представляет собой крупное организационное преобразование. Отладка касается не только процессов, но и людей, работающих на предприятии. Предлагаемая нами методология требует единения сотрудников ради достижения общей цели, особого отношения к работе, специальных навыков. Часть нашего семинара будет посвящена работе с людьми при переходе на новый уклад.

    Наша методика построена не только на собственных разработках, но и использует все доступные открытые источники, которые могут помочь в решении поставленной задачи. В связи с этим слушателям семинара придется освоить практики, используемые в таких методологиях как процессный подход, бережливое производство, шесть сигм, система сбалансированных показателей и пр.

    Семинар разбит на мини-лекции, за которыми следуют практические работы.

    Целевая аудитория:

    Генеральные директора и собственники компаний, директора по качеству, директора по производству, а также представители старшего инженерного и менеджерского состава, которые несут ответственность за качество продуктов и услуг и/или отвечают за внедрение системы менеджмента качества.

    Преподаватель:

    Кухарева Лилия - Управляющий партнер компании "КРЕС-Консалтинг". Имеет семилетний опыт управления проектами по совершенствованию процессов организаций. В настоящее время руководит проектами по внедрению систем менеджмента качества, Бережливых методологий (Lean), занимается исследованиями. Тренер по курсу «Бережливые подходы» программы MBA при АНХ. Является автором публикаций, посвященных качеству, а также научным редактором и переводчиком специализированной литературы по организации процессов компаний. Сертифицированный специалист в области стандартов ISO9001:2000 и CMMI.