Семинар: Практика работы управляющих компаний в жилищной сфере Семинар прошёл

Код 5474


Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты жилищной сферы и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


1.
Организация управления жилой недвижимостью. Состав функций и содержание деятельности по управлению жильем. Организационно-правовые формы управляющей компании. Устав управляющей компании.


2.
Практика деятельности управляющих компаний Санкт-Петербурга.

Принципы создания управляющей компании. Организационная структура. Существенные связи и взаимодействие. Экономические принципы построения компании. Холдинговый принцип построения УК.

Управление жилыми объектами различных форм собственности.

Нормативные уровни качества.


3.
Основы финансового планирования и бюджетирования в управляющих компаниях. Методы оптимизации операционных расходов. Управление доходами. Риски управления: факторы, последствия, способы ликвидации и предупреждения.


4.
Направления внешнего и внутреннего развития бизнеса управляющей компании. Функциональные задачи управляющей компании в условиях рынка. Подходы к формированию организационной структуры управляющей компании.


5.
Концепция развития бизнеса управляющей компании: оценка ресурсов, выявление рыночных возможностей и потенциала на основе анализа конкурентной среды, запросов потенциальных клиентов. Выявление сильных и слабых сторон в управляющих компаниях, возможности и угроза развития.


6.
Корпоративная культура, внешний и внутренний имидж. Миссия управляющей компании. Стратегические цели развития. Разработка целевого рынка управляющей компании. Выбор стратегии развития с учетом имеющихся альтернатив.


7.
Текущая маркетинговая деятельность.

Постановка системы коммуникаций с потенциальными клиентами.

Стратегия и тактика деятельности УК в условиях жесткой конкуренции.

Оценка эффективности оказываемых услуг.

Рекламная деятельность в сфере коммунальных услуг. Оценка эффективности различных рекламных носителей в сфере ЖКХ.


8.
Опыт создания управляющих организаций путем акционирования государственных жилищно-эксплуатационных предприятий.


9.
Организация взаимоотношений с ТСЖ. Оптимальное распределение функций между правлением ТСЖ и управляющей компанией. Существенные условия договора и порядок осуществления контроля над его исполнением. Границы ответственности между владельцами инженерных коммуникаций.


10.
Оплата жилья и коммунальных услуг населением. Принципы формирования тарифов для населения. Борьба с должниками. Взаимодействие УК с расчетными центрами.


11.
Взаимоотношение с монополистами и подрядчиками. Правила поставки коммунальных услуг. Порядок заключения договора с поставщиками коммунальных услуг. Правила и нормы обслуживания жилого фонда. Заключение договора с обслуживающей организацией. Организация и планирование текущего и капитального ремонта.


12.
Взаимодействие с обслуживаемыми организациями. Организациями ремонта. Подготовка и заключение договора с обслуживающими организациями. Особенности заключения договора на обслуживание лифтового оборудования. Нормативный уровень качества предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов.


13.
Административный контроль за содержанием домовладения. Нормативные основы деятельности контролирующих органов. Функции и пределы полномочий контролирующих органов. Взаимодействие управляющих и контролирующих организаций.


14.
Социально-психологические аспекты управления персоналом.


15.
Особенности работы с населением.


16.
Круглый стол.


Занятия проводят
главные и ведущие специалисты Санкт-Петербурга в сфере ЖКХ и управляющих компаний Санкт-Петербурга.


ЦНТИ «Прогресс» приглашает на межрегиональные семинары:

15 – 22 октября 2007 года –
«Управление развитием жилищного комплекса и объектами социальной сферы. Поездка в Китай».

19 – 24 оября 2007 года – «Организация диспетчерских служб и оперативное управление в ЖКХ».

Получить дополнительную информацию и записаться на семинар Вы можете по телефону (факсу) оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88


Все слушатели семинара обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов

по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.