Семинар: Организация работы пресс-службы Семинар прошёл
Код 549
Программа семинара
Программа семинара
Блок 1. Информационная политика компании.
Как жить и работать вместе (PR, реклама, маркетинг).
PR-стратегия/план/бюджет.Открытие корпоративной информации.Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа.Практические задания:
Поиск и разработка информационных поводов.
Разработать программу антикризисного реагирования компании.2. Формирование медиасвязей.
Базовый список СМИ (создание, верификация).
Методы привлечения СМИ к корпоративной информации.Формирование журналистского пула. Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа.Программа эффективных комментариев для СМИ.Кризис – ждем или готовимся.Практические задания:
Разработка базового списка СМИ.
Тактика общения с журналистами.Блок 3. Пресс-релиз и другие PR-тексты.
Пресс-релиз: рецепт приготовления.
Другие PR-тексты.Пишем речь.Практические задания:
Рассылаем пресс-релиз. Стратегия и тактика.Контентная структура Интернет-сайта.Блок 4. Мероприятия с прессой и для прессы.
PR-инструменты (выбор и применение.
Пресс-конференция: важные мелочи.Семинар: как подготовить и провести. o PR на выставке.Блок 5. Эффективность и отчетность.
Критерии оценки эффективности.
Контроль информационного пространства.PR-отчет.Методы мониторинга информационного пространства.Практические задания:
Разбор одного-двух кейсов.