Семинар: Коммерческие услуги в дошкольных учреждениях Семинар прошёл

Код 5521


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются методики оптимизации продвижения дополнительных образовательных и оздоровительных услуг, технологии повышения конкурентоспособности ДОУ в условиях коммерциализации образования

Для кого семинар?

заведующие дошкольными образовательными учреждениями, представители муниципальных управлений образования, отвечающие за развитие систем дошкольного образования.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


Современные предложения на рынке образовательных услуг чрезвычайно разнообразны  по содержанию стоимости. Серьезным источником дополнительных финансовых поступлений является организация предшкольного образования, групп неполного дня, групп ранней социализации  и т.д. Чтобы повышать цену услуг необходимо освоить рыночные механизмы продвижения «товара». Необходимо уметь сделать актуальное предложение, сформулировать эффективную рекламу, грамотно осуществлять продажи. Данный семинар направлен на формирование навыков успешного продвижения дополнительных образовательных и оздоровительных услуг.


Цель:
научиться формировать и продвигать программу коммерческих образовательных и оздоровительных услуг, соответствующую современным потребностям родителей и их детей, а также обеспечивающую дошкольное учреждение значительными материальными поступлениями за счет рекламы и техники продаж на уровне лидеров отечественного и международного бизнеса.


1.
Анализ рынка образовательных услуг в России в условиях коммерциализации предшкольного образования. Популярность различных видов услуг. Перспективы развития рынка.


2.
Нормативно-правовые аспекты в деятельности ДОУ.


3.
Лицензионные требования и нормативная база осуществления документооборота.


4.
Финансово-экономические аспекты. Механизм предоставления платных услуг.


5.
Факторы, влияющие на востребованность образовательных услуг и удовлетворение родителей и детей. Составляющие привлекательности программы. Проектирование образовательных программ ДОУ, их согласованность;
факторы, влияющие на спрос родителей.


6.
Повышение конкурентоспособности ДОУ. Анализ предложений, проведение сегментирования и выбор концепции, обеспечивающей уникальность и успешность предложения. Технологии изучения конкуренции, определение конкурентного статуса (практические диагностики), подходы к сегментированию рынка образовательных услуг.


7.
Формирование имиджа, статуса, популярности. Обратная связь как гарантия стабильности.


8.
Источники и методы подбора сильных кадров. Система оплаты, мотивация, командообразование.


9.
Использование методов активного продвижения услуг.


10.
Освоение новейшей техники продаж услуг родителям.


11.
Факторы, влияющие на эффективность рекламы с учетом изменений покупательских потребностей и модных тенденций в образовании.


12.
Перспективы и гарантии. Стратегическое планирование и бизнес-план.


13.
Стратегии выживания в условиях реформирования: удержание и расширение лидерства.


Занятия проводят
ведущие преподаватели Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования,Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена и специалисты ведущих дошкольных образовательных учреждений.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.