Семинар: Медицинские услуги. Опыт израиля. Семинар прошёл

Код 5522


О чём семинар?

В ходе данного семинара предусмотрены посещения Иерусалимской Университетской клиники - самой крупной клиники в Северном Израиле "Rambam Medical Center", клиники "Capital Medical Center" и занятия по организации и экономике здравоохранения.

Для кого семинар?

руководители, специалисты медицинских учреждений, управленческих структур и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа профессионально-делового тура:


08.01.2008

12:15 - Вылет участников из аэропорта Домодедово города Москвы. По индивидуальным заявкам возможна организация вылета из Санкт-Петербурга.


15.01.2008

22:40 - Возвращение в Москву.


Программа предусматривает посещение ведущих медицинских учреждений Израиля в Тель-Авиве, Иерусалиме, Хайфе  и содержит следующие вопросы:


1.
Организация медицинской помощи:

- штатное расписание, подготовка и обучение медицинского персонала;

- оснащение и организация работы приемного, диагностического отделений;

- оптимизация работы отделений медицинского учреждения;

- организация работы с пациентами и ведение медицинской документации.


2.
Экономическое обеспечение деятельности медицинских учреждений. Оплата труда персонала.


3.
Юридическая ответственность учреждения, персонала.


Экскурсионная программа
по «земле обетованной» неразрывно связана с библейской историей и охватывает посещение и осмотр самых известных достопримечательностей.

Участников семинара ждут: поездка в Вифлеем;
экскурсия по Иерусалиму (Стена Плача, Елеонская гора, Гефсиманский сад);
поездка на Мёртвое море и подъем по канатной дороге в крепость Массада;
экскурсия по Галилее (долина Армагеддон, Назарет – храм благовещения, озеро Тинерет, Гора блаженств,  Храм умножения Хлебов и Рыб);
посещение города Капернаум – одного из главных мест пребывания Иесуса;
экскурсия в удивительные по красоте Бахайские сады;
посещение города-крепости Акко, одного из древнейших городов Израиля.


В стоимость семинара входят:
деловая программа, оформление визы и медицинской страховки, авиаперелет, двухместное проживание в отелях 4* по маршруту, трехразовое питание, экскурсионная программа, сопровождение по маршруту, услуги переводчика.


Для участия необходимо:


1.
Записаться по тел. (факсу) оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88, e-mail: client@cntiprogress.ru

2.
Перевести оплату на счет ООО «ЦНТИ «Прогресс».

3. До 8 декабря 2007 года
прислать экспресс-почтой или курьерской почтой
на почтовый адрес 199004, Санкт-Петербург, В.О., Средний пр., д. 36/40, ЦНТИ «Прогресс», следующие документы:
заграничный паспорт (копию консульство не принимает  для оформления визы (должен быть действителен 6 месяцев по окончании визы);
2 фотографии 3,5*4,5 без уголка (цветные, матовые, не цифровые);
ксерокопия всех страниц российского паспорта (для жителей Москвы и Московской области – оригинал российского паспорта);
справка с места работы (по образцу);
копия свидетельства о рождении;
копия свидетельства о браке (в случае выезда супружеской пары с разными фамилиями необходим оригинал свидетельства о браке);
справка о покупке валюты на сумму не менее 400 долларов;
визитная карточка;
анкетные данные: фамилия, имя, отчество (указать все бывшие фамилии);
дата, место, страна рождения;
место работы (должность, название, адрес, почтовый индекс, телефон);
семейное положение;
Ф.И.О., дата и место рождения супруга(и) (указать девичью фамилию супруги);
Ф.И.О. детей, дата и место рождения детей;
Ф.И.О. родителей, дата и место рождения родителей;
домашний адрес, телефон, мобильный телефон, почтовый индекс;
название законченного учебного заведения, специальность по диплому;
предыдущие пребывания за рубежом.


Обязательно наличие подписи в заграничном паспорте! Сохранность документов фирма гарантирует!


ВНИМАНИЕ!
При комплектации группы более 10 человек возможно оформление групповой визы. В этом случае оригиналы документов высылать не потребуется.

После регистрации все детали оформления будут сообщены Вам нашими менеджерами.