Семинар: Первичный рынок недвижимости: технологии оптимизации продаж Семинар прошёл

Код 5536


О чём семинар?

Семинар посвящен проблемам оптимизации продаж на первичном рынке недвижимости. Рассматриваются технологии взаимодействия строительной компании и риэлтерской фирмы, технологии маркетинговых исследований спроса и предложения на рынке недвижимости, психологические особенности работы с клиентами.

Для кого семинар?

руководители и специалисты отдела продаж строительных компаний и агентств недвижимости.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


1. Создание системы эффективных продаж в риэлтерской фирме и строительной компании.

Построение системы взаимодействия застройщиков и риэлтеров. Договорная работа. Структура и организация взаимодействия: риэлтэр-дольщик-застройщик. Примеры работ риэлтерских и строительных компаний в СПб.

Методы изучения запросов клиентов и создание системы лояльности в строительном бизнесе.
Качественные и количественные методы сбора информации.

Анализ конкурентной среды.
Варианты конкурентного поведения. Организация мониторинга главных конкурентов. Методики оценки сильных и слабых сторон фирмы на рынке недвижимости. Направления бенчмаркинга.

Разработка концепции продаж на первичном рынке.

Перспективы ипотеки на 2007-2008г.
Особенности технологий продаж на первичном рынке с использованием ипотечного кредитования (сущность и назначение ипотеки, участники рынка, построение взаимодействия, подготовка ипотечных брокеров, создание отдела в области коммерческой недвижимости).


2. Построение клиент-ориентированного сервиса как системы оптимизации продаж.

Выбор стратегии развития отдела продаж и создание конкурентного преимущества. Стратегические карты и роль отдела продаж в их создании.

Функциональные задачи специалистов отдела маркетинга и продаж.
Построение взаимосвязи отдела маркетинга и отдела продаж. Ведение базы данных, технологии поиска клиентов. Учет в отделе продаж.

Разработка и внедрение корпоративной культуры.
Имидж строительной и риэлтерской компании, его составляющие, влияние на уровень продаж.

Стандарты обслуживания клиентов. Взаимодействие с клиентом с учетом его психологических особенностей. Правила и техники переговоров. Элементы технологии продаж на всех этапах общения с клиентами.

Методы формирования информированности, техники стимулирования желания заключить договор с данной компанией.
Приемы агрессивного маркетинга.


3. Использование эффективных рекламных средств при продаже недвижимости.

Законодательство и государственный контроль в сфере рекламы на рынке недвижимости, строительства и жилищного кредитования.

Сочетание престижной и коммерческой рекламы, удачная и неудачная реклама. Эффективные направления рекламы для стимулирования продаж.


4. Виды ценовых стратегий отдела продаж на разных этапах строительства с учетом элитности, местоположения в черте города, спроса и других факторов.


5. Правовое регулирование операций на первичном рынке недвижимости.

Сделки и документы их отражающие.

Договорные отношения при купле-продаже недвижимости.

Анализ вариантов эксклюзивных договоров с покупателями.


6. Производственная экскурсия:
посещение готовых строительных объектов в сопровождении специалистов, ответы на вопросы по теме семинара.


Занятия проводят:
Главные специалисты ведущих риэлтерских и строительных компаний Санкт-Петербурга, Центра риэлтерских бизнес-технологий, Международной коллегии адвокатов.


Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.