Семинар: Организация и деятельность отделов социального развития на предприятиях Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1. Отдел социального развития предприятия (ОСР) в структуре организации: структура, функции.
Развитие ОСР и жизненный цикл компании.Роль ОСР на этапе организационных изменений в компании (на этапе реорганизации).2. Социально-экономические планы в деятельности ОСР.
Виды программ социальных проектов. Методика их создания. Перспективное планирование.3. Теория и практика координации работы и взаимодействия отдела социального развития с подразделениями предприятия: с администрацией, планово-экономическим отделом, отделом труда и зарплаты, профсоюзной организацией.
4. Нормативно-правовое регулирование социального партнерства.
Опыт разработки трехсторонних региональных соглашений по развитию социально-экономического обеспечения (городская администрация – профсоюз – работодатель).Территориально-отраслевая специфика заключения коллективных договоров (соглашений).5. Кадровое обеспечение ОСР.
Квалификационные характеристики, профессиональные требования, особенности подготовки и переподготовки.Роль руководителя ОСР в социально-экономическом развитии организации.6. Опыт реализации целевых программ социального развития в соответствии с целями, стратегией развития и кадровой политикой предприятия.
Заключение коллективного договора.Разработка и реализация льгот сотрудникам предприятия.Программа организации отдыха и санаторно-курортного лечения сотрудников предприятия и их детей.Социальная программа «Заслуженный работник».Программа медицинского обслуживания (опыт отдела социального развития ФГУП «Адмиралтейские верфи», по созданию Многопрофильного медицинского центра, оснащенного самым современным медицинским оборудованием).Организация питания сотрудников предприятия.Программа льгот работникам, занятым на вредном производстве.Жилищная программа поддержки специалистов предприятия.7. Психологический тренинг «Переговоры».
Навыки партнерского общения:- активное слушание;- умение вести диалог и задавать вопросы;- навыки аргументации и убеждения;- этика и психология деловых бесед и переговоров.Конфликты и условия их конструктивного разрешения. Работа с агрессией:
- формирование конфликта. Стили разрешения конфликтов по Томасу;- проигрывание конфликтных ситуаций с различными стилями поведения в конфликтной ситуации;- манипуляция и противодействие манипуляции.
Структура переговоров:
- вступление в контакт;- техники задавания вопросов;- техники аргументирования.8. Круглый стол. Предлагаемые темы для обсуждения. Проблемы функционирования и перспективы развития. Роль руководителя ОСР в развитии человеческих ресурсов организации.
Семинар проводят
ведущие специалисты предприятий и организаций Санкт-Петербурга.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.