Семинар: Интернет – как эффективный рекламный инструмент Семинар прошёл
Код 555
Программа семинара
Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга и рекламы, специалисты по стратегическому планированию, сотрудники рекламных агентств, представители Интернет-отделов организаций и рекламных агентств.
Программа семинара:
1. Медиамикс, или правильно ли мы мешаем деньги.
- ТВ и Интернет- Пресса и Интернет- У кого больше охват?2. Креатив в Интернет-рекламе.
- Типы рекламных кампаний в Интернет- УТП и ОРС- Аудитория, или кто должен увидеть ваше сообщение.- Содержание баннера- Несколько Советов для эффективно Интернет-рекламы- Основные ошибки Заказчика при реализации Интернет-программ3. Медиапоказатели для оценки эффективности
- Мифы и правда медиапоказателей- Основные точки для принятия цифр о показателях4. Рекламные форматы в Интернет
5. Медиапланирование
- Этапы медиапланирования- Предварительный выбор сайтов по целевой аудитории- Наложение таргетингов- Выбор мест и форматов- Количественные показатели и график выходов- Оптимизация медиаплана по заданным показателям6. Как сайт погубил рекламную кампанию
7. 10 основных ошибок на Вашем сайте, практическая работа
8. Поисковая реклама, или как увеличить продажи.
Войди в состав избранных российских профессионалов!