Программа семинара-тренинга:
Выставка, как система и технология реализации целей фирмы.
Выставочная политика. Организация подготовки к выставке внутри компании. Взаимодействие с подразделениями, связанными с участием в выставке. Определение целей и задач выставки. Составление временного графика и бюджета выставки.
Эффективные контакты с организаторами выставок.
Выставочные площади в Москве: характеристики и стоимость. Взаимозачетность. Выбор и оценка выставки.
Подготовка экспозиции.
Выставочный стенд: дизайн, оформление, функциональность. Разработка и заказ стенда (примеры и рекомендации). Выбор планировки. Строительство стенда. Выставочный креатив.
Предвыставочные мероприятия.
Привлечение специализированных (потенциальных) клиентов. Приглашение клиентов, спецпредложения. Презентационные и сувенирные материалы.
Рекламная и PR-поддержка.
Разработка рекламной кампании. Выбор печатных СМИ. Написание пресс-релизов.
Комплексное использование возможностей выставки.
Пристендовые фокусы: привлечение посетителей на стенд. Конференции, семинары внутри выставки и их эффективность. Пафос, его плюсы и минусы. Всегда ли красота требует жертв.
Организация работы во время выставки.
Работа с персоналом Распределение ролей в команде Постановка задач и контроль Регистрация бизнес–контактов: анкетирование, выявление целей и потребносте
Послевыставочная стадия.
Подведение результатов выставки. Анализ ошибок. Частые причины неудач. Анализ удачных решений (своих и чужих). Систематизация информации о клиентах. Техника закрепления результатов выставки.