Семинар: Предприятие очковой оптики. Актуальные вопросы деятельности. Семинар прошёл

Код 5578


О чём семинар?

Семинар предусматривает семинарские, лекционные, практические занятия для руководителей и специалистов предприятий очковой оптики - оборудование, персонал, нормативная база, финансовые и организационные вопросы.

Для кого семинар?

руководители и специалисты предприятий, салонов очковой оптики и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):


1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность: изготовление очковой оптики, осуществление офтальмологической деятельности. Новое в проведении лицензирования и сертификации.


2. Состояние современного рынка, обзор коллекций и тенденций развития: очковых линз, очковых оправ, прогрессивных линз. Материалы, назначение и технологии нанесения покрытий, последние достижения и инновации.


3. Оснащение оптической мастерской. Классификация станков, технологические процессы: изготовление, ремонт, нанесение покрытий.


4. Организация работы офтальмологического кабинета: требования, оборудование, документация, персонал.


5. Управление закупками и продажами:

- обзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара;

- анализ ассортимента и подбор коллекций, планирование закупок и определение оптимальных складских запасов;

- конкурентные преимущества и способы повышения уровня продаж;

- конкурентные преимущества, позиционирование на рынке, анализ работы салонов-конкурентов;

- эффективные методы создания рекламы и проведения PR-акций.


6. Налоговая политика предприятия очковой оптики. Организация налогового мониторинга:

- общий режим налогообложения организаций оптики;
НДС – механизм взимания и льготные режимы;
налог на прибыль – особенности исчисления организаций оптики;

- единый налог на вмененный доход организаций оптики;
розничная торговля – физический показатель «торговая площадь» или «торговое место»;

- упрощенная система налогообложения, специфика бизнеса (изготовление, обслуживание и ремонт очковой оптики);
расходы по лицензированию и сертификации;

- управление налоговыми обязательствами, налоговое планирование и методы налоговой оптимизации;

- прохождение налоговой проверки, разбор практических ситуаций, арбитражная практика;

- о применении ККТ при оказании услуг по изготовлению и ремонту очковой оптики.


7. Управление финансовыми результатами. Основные задачи и этапы финансового планирования. Анализ финансовых показателей и ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности. Бюджетная структура организации, внутренняя отчетность. Анализ эффективности управления.


8. Трудовое законодательство и новые аспекты трудовых отношений в свете федерального закона №-90 ФЗ от 30.06.2006 года.


9. Административная ответственность руководителя и юридического лица перед контролирующими органами (с учетом последних изменений в КоАП РФ).


10. Построение клиент-ориентированного сервиса: установление контакта с различными категориями покупателей, психологическое сопровождение обслуживания клиентов, модели построения продаж, роль продавца при продаже. Управление конфликтами.


11. Управление персоналом: эффективность и мотивация работы сотрудников, материальное и нематериальное вознаграждение.


12. Посещение и ознакомление с опытом работы салонов очковой оптики Санкт-Петербурга (практические вопросы организации продаж, ассортимент, оснащение, дизайн торгового зала и т.д.).


Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов

по тематике семинара, включающим нормативно-правовую и организационно-распорядительную документацию.


Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.