Семинар: Предприятие очковой оптики. Актуальные вопросы деятельности. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность: изготовление очковой оптики, осуществление офтальмологической деятельности. Новое в проведении лицензирования и сертификации.
2. Состояние современного рынка, обзор коллекций и тенденций развития: очковых линз, очковых оправ, прогрессивных линз. Материалы, назначение и технологии нанесения покрытий, последние достижения и инновации.
3. Оснащение оптической мастерской. Классификация станков, технологические процессы: изготовление, ремонт, нанесение покрытий.
4. Организация работы офтальмологического кабинета: требования, оборудование, документация, персонал.
5. Управление закупками и продажами:
- обзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара;- анализ ассортимента и подбор коллекций, планирование закупок и определение оптимальных складских запасов;- конкурентные преимущества и способы повышения уровня продаж;- конкурентные преимущества, позиционирование на рынке, анализ работы салонов-конкурентов;- эффективные методы создания рекламы и проведения PR-акций.6. Налоговая политика предприятия очковой оптики. Организация налогового мониторинга:
- общий режим налогообложения организаций оптики;НДС – механизм взимания и льготные режимы;
налог на прибыль – особенности исчисления организаций оптики;- единый налог на вмененный доход организаций оптики;
розничная торговля – физический показатель «торговая площадь» или «торговое место»;- упрощенная система налогообложения, специфика бизнеса (изготовление, обслуживание и ремонт очковой оптики);
расходы по лицензированию и сертификации;- управление налоговыми обязательствами, налоговое планирование и методы налоговой оптимизации;- прохождение налоговой проверки, разбор практических ситуаций, арбитражная практика;- о применении ККТ при оказании услуг по изготовлению и ремонту очковой оптики.
7. Управление финансовыми результатами. Основные задачи и этапы финансового планирования. Анализ финансовых показателей и ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности. Бюджетная структура организации, внутренняя отчетность. Анализ эффективности управления.
8. Трудовое законодательство и новые аспекты трудовых отношений в свете федерального закона №-90 ФЗ от 30.06.2006 года.
9. Административная ответственность руководителя и юридического лица перед контролирующими органами (с учетом последних изменений в КоАП РФ).
10. Построение клиент-ориентированного сервиса: установление контакта с различными категориями покупателей, психологическое сопровождение обслуживания клиентов, модели построения продаж, роль продавца при продаже. Управление конфликтами.
11. Управление персоналом: эффективность и мотивация работы сотрудников, материальное и нематериальное вознаграждение.
12. Посещение и ознакомление с опытом работы салонов очковой оптики Санкт-Петербурга (практические вопросы организации продаж, ассортимент, оснащение, дизайн торгового зала и т.д.).
Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара, включающим нормативно-правовую и организационно-распорядительную документацию.
Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.