Семинар: Сервис как конкурентное преимущество медицинского учреждения Семинар прошёл
Код 5621
О чём семинар?
Семинар рассчитан на руководитей медицинских учреждений, специалистов, отвечающих за маркетинг, работу с персоналом, развитие конкурентных преимуществ и организацию сервиса в условиях формирования стандартов.
Для кого семинар?
руководители, специалисты отделов маркетинга и управления персоналом медицинских учреждений, все заинтересованные лица.
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Практический маркетинг и реклама в деятельности медицинского учреждения:
- анализ услуг, соотношение цены и качества, спроса и предложения на аналогичные услуги;- системы продвижения учреждения, услуг, специалистов, информационно-рекламная деятельность, участие в проведении выставок, конференций и т. д.2. Создание клиент-ориентированного сервиса в клинике и стандарты обслуживания:
- психология клиента-потребителя услуг;- имидж, фирменный стиль;- требования к персоналу в сфере оказания услуг;- эффективная организация приема пациентов: функции и роль администратора-координатора деятельности клиники;организация рабочего места и деловой имидж администратора;
управление информацией;
ведение клиентской базы;
работа с жалобами пациентов;- технология продаж дорогих услуг;- работа с VIP-клиентами.
3. Пути создания конкурентных преимуществ клиники:
- оснащение клиники с точки зрения сервиса;- комплексность услуг, взаимодействие подразделений и специалистов;- компьютерные программы управления клиникой;- взаимодействие со страховыми компаниями в системе ДМС;- сотрудничество с российскими и зарубежными специалистами;- экономические основы услуг;- обучение сотрудников – средство оптимизации работы клиники.4. Правовое обеспечение бесконфликтной практики:
- юридические аспекты предоставления информации об услугах;- правовое регулирование рекламной деятельности;- особенности ведения медицинской документации;- порядок заключения договоров;- правовое обеспечение претензионной работы, досудебное урегулирование конфликтов.5. Управление персоналом, направленное на развитие и достижение поставленной цели:
- психологические законы управления коллективом;- эффективный межличностный контакт.6. Ознакомление с организацией сервиса в одной из ведущих клиник Санкт-Петербурга.
В программе принимают участие ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга:
Ануфриев С.А.– исполнительный директор «Ассоциации клиник Санкт-Петербурга», к.м.н., доцент;
Кадырова С.М.
– зам. генерального директора по персоналу «Ленмединформ», медицинский психолог;Никитин Е.Н. – специалист-практик, исполнительный директор центра «Медицинское право», специализирующегося на правовой поддержке врачей и руководителей ЛПУ в конфликтных ситуациях и судебных разбирательствах.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.