Семинар: Обеспечение работы руководителя. Поездка в объединенные арабские эмираты. Семинар прошёл

Код 5637


О чём семинар?

Семинар посвящен проблемам оптимизации деятельности помошника руководителя: рассматриваются психологические аспекты, организационные вопросы и технологии построения успешного взаимодействия с руководителем, работа управленческой документацией.

Для кого семинар?

помощники руководителей, офис-менеджеры, руководители и сотрудники общего отдела, организационно-методического отдела, административных подразделений, секретариата, а также все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа профессионально-делового тура:


07.12.2007

Вылет в Дубай из аэропорта Домодедово г. Москвы рейсом а/к «Сибирь». Точное время и место встречи будет сообщено участникам семинара дополнительно.


14.12.2006

Возвращение в Москву.


ОАЭ – Объединенные Арабские Эмираты страна восточной экзотики и туризма. Объединенные Арабские Эмираты – это комфортный безопасный отдых на золотых пляжах и купание в теплом море;
это интересные экскурсии и выгодные покупки.


Программа разработана для помощников руководителей, офис-менеджеров, руководителей и сотрудников общего, организационно-методического отделов и административных подразделений и рассматривает следующие основные вопросы:


1.
Социально-психологический характер труда специалистов, обеспечивающих работу руководителя и процессы управления. Требования к должности помощника руководителя, международные стандарты.


2.
Планирование и организация работы руководителя и процессов управления. Координация работы в организации. Координирующая роль помощника руководителя. Личный план – средство рационализации деятельности. Планирование эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций. Работа помощника руководителя с управленческой документацией организации. Помощник руководителя – создатель делового имиджа фирмы.


3.
Построение успешного делового взаимодействия с руководством, сотрудниками, партнерами. Понимание эмоционального состояния по внешним проявлениям. Особенности и сложность делового взаимодействия. Конфликтные ситуации и их профилактика. Выбор стиля взаимодействия с руководителем.


Обширная экскурсионная программа:
экскурсия в Дубай и Абу-Даби, пустынное сафари, вечернее катание на арабской лодке «Доу», - все это включено в стоимость программы.


В стоимость семинара входят
оформление визы и медицинской страховки, авиаперелет, двухместное проживание в отеле 4* на побережье, двухразовое питание, лекционный курс, культурная программа.


Одноместное размещение и перелет бизнес-классом возможны за дополнительную плату.


Для участия в семинаре необходимо:


1.
Записаться по телефону (факсу) оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88,
e-mail: сlient@cntiprogress.ru

2.
Перевести оплату на счет ООО «ЦНТИ «Прогресс».

3. До 19 ноября 2007 года
прислать по адресу tour@cntiprogress.ru: цветную копию первой страницы загранпаспорта (паспорт должен быть действителен не менее 3-х месяцев с момента окончания поездки);
цветную отсканированную фотографию, размер 3,4*5,5 (не должна повторять фотографию в заграничном паспорте).

Размер каждого файла – 40 килобайт, формат JPG или GIF.

Загранпаспорт должен быть действительным в течение трех месяцев после окончания поездки.


В связи со сложностью бронирования отелей и  авиабилетов просим подавать заявки на участие заранее. Сбор участников производится в аэропорту города Москвы, в день вылета – 7 декабря 2007 года.


Программа предусматривает размещение в отелях 4* в двухместных номерах. Размещение в отелях выше категорией, размещение в одноместных номерах и перелет бизнес-классом возможны по желанию за дополнительную плату.

Питание за рубежом соответственно программе – полупансион.


Всем участникам будет предложена
интересная культурная программа.