Семинар: Зарубежный опыт обеспечения процессов управления. Поездка в объединенные арабские эмираты. Семинар прошёл

Код 5643


О чём семинар?

Занятия по программе семинара направлены на изучение технологии формирования организационной культуры и методов повышения эффективности обеспечения процессов управления.

Для кого семинар?

руководители и специалисты административных, информационно-документационных подразделений, организационного отдела, секретариата, управляющие делами, помощники и референты руководителей и все специалисты, ответственные за обеспечение процессов управления.

Программа семинара

Программа профессионально-делового тура:


07.12.2007

Вылет в Дубай из аэропорта Домодедово г. Москвы рейсом а/к «Сибирь». Точное время и место встречи будет сообщено участникам семинара дополнительно.


14.12.2006

Возвращение в Москву.


ОАЭ – Объединенные Арабские Эмираты страна восточной экзотики и туризма. Объединенные Арабские Эмираты – это комфортный безопасный отдых на золотых пляжах и купание в теплом море;
это интересные экскурсии и выгодные покупки.


Цели семинара:

Изучить технологии организационной культуры.

Освоить методы повышения эффективности обеспечения процессов управления.


Программа может корректироваться с учетом потребностей и актуальных проблем участников.


1. Каким образом обеспечить процессы управления в организации.

Взаимосвязь организационной, корпоративной и деловой культуры и их влияние на обеспечение процессов управления.

Обеспечение процессов управления в соответствии со стандартами организационной культуры. Виды стандартов: организационные стандарты;
стандарты делового взаимодействия;
стандарты системы информационного обмена и документооборота;
коммуникативные стандарты и корпоративная культура;
стандарты деловой культуры. Как обеспечить выполнение стандартов сотрудниками. Кто отвечает за разработку и обеспечение процессов управления в организации.

Влияние организационных стандартов на эффективность процессов управления. Внутрифирменный механизм запуска управленческих решений. Баланс полномочий и ответственности. Стандарты контроля и отчетности, координация и организация обратной связи с руководителем. Методы планирования рабочего времени, выбор и расстановка приоритетов. Оперативное и перспективное планирование, поиск резервов. Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и организационной культуры.


2. Корпоративная культура – инструмент формирования позитивного делового имиджа организации.
Инструменты формирования позитивного имиджа. Формирование делового имиджа руководителя. Психологические аспекты имиджа. Построение речевого и невербального имиджа. Составляющие корпоративного стиля.


3. Построение успешного делового взаимодействия при обеспечении процессов управления.
Психологическая организация пространства офиса. Стандарты делового взаимодействия внутри и вне организации. Подготовка и проведение деловой беседы. Телефонные переговоры.


4. Особенности и сложности делового общения. Построение взаимодействия с сотрудниками разного уровня. Правила дистанционного общения. Способы прогнозирования и предупреждения конфликтов. Технологии разрешения конфликтов. Технологии убеждения и преодоления негативных стереотипов.


5. Информационно-документационное обеспечение процессов управления.
Управление информационными потоками. Проблемы передачи и искажения информации. Схемы информационно-документационного взаимодействия внутри организации. Документ – инструмент поддержания деловой культуры. Язык и стиль деловой переписки.


6. Бизнес – этикет и стандарты деловой культуры в обеспечении процессов управления.
Культура делового общения. Этикет служебной субординации. Стандарты деловой культуры для работы с деловыми партнерами. Подготовка и обслуживание совещаний.


7. Особенности деловой культуры при взаимодействии с иностранными партнерами.
Национальные модели построения деловых отношений.


Обширная экскурсионная программа:
экскурсия в Дубай и Абу-Даби, пустынное сафари, вечернее катание на арабской лодке «Доу», - все это включено в стоимость программы.


В стоимость семинара входят оформление визы и медицинской страховки, авиаперелет, двухместное проживание в отеле 4* на побережье, двухразовое питание, лекционный курс, культурная программа.


Одноместное размещение и перелет бизнес-классом возможны за дополнительную плату.


Для участия в семинаре необходимо:


1.
Записаться по телефону (факсу) оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88, e-mail: сlient@cntiprogress.ru

2.
Перевести оплату на счет ООО «ЦНТИ «Прогресс».

3. До 19 ноября 2007 года
прислать по адресу tour@cntiprogress.ru: цветную копию первой страницы загранпаспорта (паспорт должен быть действителен не менее 3-х месяцев с момента окончания поездки);
цветную отсканированную фотографию, размер 3,4*5,5 (не должна повторять фотографию в заграничном паспорте).

Размер каждого файла – 40 килобайт, формат JPG или GIF.

Загранпаспорт должен быть действительным в течение трех месяцев после окончания поездки.


В связи со сложностью бронирования отелей и авиабилетов просим подавать заявки на участие заранее. Сбор участников производится в аэропорту города Москвы, в день вылета – 7 декабря 2007 года.


Программа предусматривает размещение в отелях 4* в двухместных номерах. Размещение в отелях выше категорией, размещение в одноместных номерах и перелет бизнес-классом возможны по желанию за дополнительную плату.


Питание за рубежом соответственно программе – полупансион.


Всем участникам будет предложена
интересная культурная программа.