Семинар: Методика преподавания рекламы в вузе Семинар прошёл
Код 5660
О чём семинар?
На семинаре рассматриваются актульные вопросы методики преподования рекламы в ВУЗе и особенности разработки авторских программ в учебном курсе. Даются методические рекомендации по курсовому и дипломному проектированию, по организации лабораторно-практических работ.
Для кого семинар?
заведующие кафедрами и преподаватели учебного курса «Реклама».
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Методика преподавания компьютерной графики в ВУЗе для студентов факультета «Реклама».
Особенности применения компьютерной графики при создании рекламного продукта.3.
Примеры студенческих и творческих работ.4.
Методические рекомендации для проведения лабораторно-практический работ по дисциплине «Компьютерная графика».5.
Методические указания к курсовому и дипломному проектированию по предмету «Проектная графика».6.
Применение информационных технологий в научно-исследовательской деятельности студентов.Примеры студенческих исследовательских и творческих работ.Вовлечение студентов в научно-исследовательскую работу, организация работы.Основные этапы работы в научной деятельности студентов.Сбор информации, обработка информации.Моделирование процессов с использованием информационных технологий.Написание и оформление студентами рефератов, докладов, статей, курсовых и дипломных проектов. Примеры.Шепелева Татьяна Павловна, старший преподаватель факультета «Дизайн», «Реклама» МГПУ им. М. Шелохова.
1.
Методика преподавания основ макетирования и журнальной верстки для студентов факультета Реклама.
Особенности работы с рекламным текстом, основные правила полиграфии.3.
Использование программ QuarkXpess и InDi при создание рекламной продукции.4.
Методические рекомендации для проведения лабораторно-практический работ по дисциплине «Компьютерная верстка».5.
Примеры студенческих и творческих работ.Минаева Ольга Евгеньевна, старший преподаватель полиграфического колледжа факультетов «Реклама», «Дизайн», «Издательское дело».
1.
Курс «Композиция» для специальности «Реклама».
Курс проектирование рекламного продукта.Авторская программа курса.Методика практических заданий.Дизайн технологии в рекламе: графический дизайн и объемно-пространственное проектирование (экспозиционная реклама).3.
Курсовое проектирование в рамках дисциплины «Проектирование рекламного продукта».Специфика рекламных тем в курсовом проектировании.Комплексный подход к решению задач проектирование в рекламе.4.
Дипломное проектирование. Цели и задачи в подготовке дипломов по специальности Реклама.Тематика дипломных работ.Примеры практического решения задач дипломного проектирования.Гробенко Елена Федоровна, старший преподаватель факультета «Дизайн», «Реклама» МГУ.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.