Семинар: Повышение квалификации журналистов корпоративных изданий Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара:
Лекции:
1.
Формирование корпоративной философии и имиджа компании.
2.
Реализация концепции корпоративной газеты.
3.
Корпоративные СМИ как часть «фирменного PR».
4.
Жанровая палитра корпоративных изданий. Приоритетные жанры современной газетной периодики.
5.
Стилистика газетного текста. Заголовки.
6.
Верстка и дизайн корпоративных изданий.
Мастер-классы:
7.
Как работать с информацией? Источники. Критерии отбора.
8.
«Свои» и «чужие» темы. Проблемно-тематический диапазон изданий.
Тренинги:
9.
Как по-новому подать «дежурную» тему? Приемы и методы журналистского творчества.
10.
«На перекрестке мнений». (Взаимное рецензирование изданий участников семинара).
11.
Проблемы общественной редакции. Как работать с внештатными авторами. Редактирование материалов.
Выездное занятие:
12.
Посещение одной из редакций корпоративных изданий Санкт-Петербурга.
Занятия проводят
профессорско-преподавательский состав факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета и ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга.
Внимание! Всем участникам семинара необходимо привезти несколько экземпляров своих изданий (для практических занятий) и сдать их при регистрации Председателю Оргкомитета семинара.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.