Семинар: Школа бизнес-тренеров: введение в профессию (1 модуль) Семинар прошёл
Код 573
Программа семинара
1. Правила эффективного взаимодействия с участниками тренинга. a. Правила работы. b. Ответственность сторон. c. Структура контакта с клиентом. d. Противостояние манипулированию. e. Трансовая составляющая в контакте коуча с клиентом.2. Стиль работы тренера. a. Ситуационный анализ в бизнес-тренинге и стили лидерской позиции тренера Диагностика индивидуального стиля участников Оптимизация стиля ведения тренинга с учетом особенностей группы и групповой ситуации тренинга Управление позицией Харизма тренераb. Специализированные стили работы тренера: Трансовый стиль Информационный стиль Эмоциональный стиль Интервенционный стиль Комплиментарный стиль Ведомый стиль 3. Уровни работы бизнес-тренера a. Ценностный b. Социальный c. Энергетический d. Жанр проведения тренингаe. Методика тренинга f. Профессиональная школа тренерской работы g. Микротехники тренера 4. Обеспечение безопасности в работе тренера. a. Обеспечение прав клиента Ценностная безопасность Безопасность свободы воли Личностная безопасность Обеспечение психического здоровья Юридическая безопасность Ответственность бизнес-тренераb. Обеспечение интересов тренера Подготовка к сессии Техника безопасности труда тренера Психогигиена в работе тренера Работа со сложными клиентами Стресс-менеджмент для тренера Противостояние манипулированию Ответственность клиента5. Организационная модель тренинга. a. Временные и пространственные требования к проведению тренингаb. Модель работы c. Обязательства сторон 6. Структура тренинга7. Факторы, определяющие содержание тренинга:a. Отнесенность к целям тренинга b. Отнесенность к составу группыc. Отнесенность к средствам и интрументарию тренинга d. Отнесенность к среде8. Организационные условия проведения тренинга: постановка учебных целей составление программы место проведения состав участников 9. Факторы и методы управления процессом семинара: учебные процессы групповые процессы Факторы и методы управления тренинговой группой10. Формирование и развитие учебных целей Формирование профиля компетенций Методики проведения тренинга в соответствии с группами компетенций составление теоретического блока Работа с учебными пособиями Риторика и составление краткого сообщения