Семинар: Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности Семинар прошёл

Код 5752


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы организации деятельности:структура, функции, специфика

Для кого семинар?

руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, управлений информацией, рекламных отделов вузов, крупных промышленных предприятий, администраций городов и районов.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Организационная деятельность пресс-службы.

Структура и функции пресс-службы. Управление репутацией. Составляющие репутации. Роль пресс-службы в формировании имиджа субъекта.

Роль пресс-службы в формировании внутрикорпоративной культуры.

Внутренние коммуникации: печатные корпоративные коммуникации;
аудиовизуальные корпоративные коммуникации, Интернет.

Информационное обеспечение деятельности пресс-службы. Характеристика внешних контактных аудиторий организации. Информационное паблитсити (жанры PR-текстов, содержание и техника оформления). Техника организации специальных событий для СМИ. Техника организации брифингов и пресс-конференций. Требования к пресс-релизу. Требование к пресс-киту.

Деловая игра: подготовка и проведение пресс-конференции с инициированием информационного повода.

Антикризисные информационные программы пресс-службы.

Функции и специфика деятельности пресс-секретаря.

Тульсанова О.Л., доцент, зам. декана факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета


2. Практика работы пресс-службы.

PR отделы и пресс-службы – источник информации для СМИ.

Способы подачи и оформление материала в СМИ. Иллюстративный материал, ошибки в оформлении.

Пресс-конференция, брифинг, круглый стол: что нужно, чтобы журналист был счастлив?

Подготовка руководителя к встрече с журналистами;
организация и проведение интервью.

Разработка и проведение корпоративных стандартов (миссия, легенда, философия, имидж).

Технология «бесплатных» PR-компаний.

Абдуллаева Шакия Бунятовна, журналист, PR-консультант


3. Создание визуального образа в СМИ.

Имиджевая фотография (задачи, подходы, методы и техническое обеспечение исполнения).

Приемы и методы подготовки объекта съемки: руководителя предприятия, кандидата выборной компании и т.п.

Поведение перед фото- и видеокамерой.

Критерии отбора фото- и видеоматериала для наиболее выгодной подачи в СМИ.

Оценка фотоработы и методы ее коррекции.

Обсуждение иллюстративного материала по теме занятия.

Костриков В.В., фотоимиджмейкер, журналист


4. Предполагается посещение пресс-центра органов власти Санкт-Петербурга
(обмен опытом работы по проведению PR-акций и целевых PR-компаний).


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.