Семинар: Сестринское дело в стоматологии Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1. Медсестра – ассистент стоматолога. Роль и статус. Должностные и функциональные обязанности. Права. Ответственность.
2. Обновленная философия сестринского дела: профессиональное партнерство с врачом.
3. Новые технологии в работе медсестер.
Создание уникальных стоматологических услуг на основе успешного внедрения и развития сестринского процесса.
4. Медицинское право. Права пациента.
5. Критерии профессиональной сработанности стоматолога и ассистента:
психологическая совместимость;
адекватность поведения на приеме;
профессиональное доверие ассистенту со стороны врача.
6. Эффективное взаимодействие с руководством, медицинским и немедицинским персоналом.
7. Организация обучения и повышения квалификации ассистента стоматолога.
Система контроля качества. Аттестация и переаттестация кадров. Основные цели аттестации и переаттестации. Разработка и утверждение внутренних стандартов клиники.
8. Индивидуально-психологические факторы успешности в профессиональной деятельности
(психологическая подготовленность, внешний вид, речевая культура). Ступени профессионализма.
9. Организация работы с пациентами.
Развитие коммуникативных навыков.Цикл контакта. Анализ и выявление индивидуальных ошибок в контакте с пациентами (срывы контакта).Эффективное взаимодействие с пациентом (распознавание эмоционального состояния и адекватная реакция персонала).Профилактика и преодоление конфликтов (основные причины и типы возражений пациентов, использование аргументации). Стратегия поведения в конфликтной ситуации.10. Управление персоналом в стоматологической клинике.
Управление производительностью на основе мотивации персонала.Способы преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций.Правила продуктивной критики подчиненных.Выявление потребностей и скрытых мотивов делового партнера.Руководитель и лидер. Влияние руководителя на подчиненных. Эффективное поведение лидера.Коммуникации руководителя: постановка задач;получение обратной связи.
11. Организация учета и контроля расходных материалов.
12. Ведение сестринской документации.
13. Инфекционная безопасность пациентов и персонала стоматологической клиники.
14. Особенности работы медицинского персонала в условиях коммерческой медицины.
15. Ознакомление с опытом работы ведущей стоматологической клиники Санкт-Петербурга.
Занятия проводят
ведущие специалисты-практики.
Форма занятий: лекции, семинарские занятия, деловые игры, тренинг.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.