Семинар: Сестринское дело в стоматологии Семинар прошёл

Код 5753


О чём семинар?

В семинаре рассматриваются вопросы организации работы сестринского персонала в стоматологии - взаимодействие с врачебным персоналом, с пациентами, с руководством, практические вопросы взаимодействия с контролирующими органами.

Для кого семинар?

главные, старшие медицинские сестры стоматологических клиник, кандидаты на должности и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):


1. Медсестра – ассистент стоматолога. Роль и статус. Должностные и функциональные обязанности. Права. Ответственность.


2. Обновленная философия сестринского дела: профессиональное партнерство с врачом.


3. Новые технологии в работе медсестер.
Создание уникальных стоматологических услуг на основе успешного внедрения и развития сестринского процесса.


4. Медицинское право. Права пациента.


5. Критерии профессиональной сработанности стоматолога и ассистента:
психологическая совместимость;
адекватность поведения на приеме;
профессиональное доверие ассистенту со стороны врача.


6. Эффективное взаимодействие с руководством, медицинским и немедицинским персоналом.


7. Организация обучения и повышения квалификации ассистента стоматолога.
Система контроля качества. Аттестация и переаттестация кадров. Основные цели аттестации и переаттестации. Разработка и утверждение внутренних стандартов клиники.


8. Индивидуально-психологические факторы успешности в профессиональной деятельности
(психологическая подготовленность, внешний вид, речевая культура). Ступени профессионализма.


9. Организация работы с пациентами.

Развитие коммуникативных навыков.

Цикл контакта. Анализ и выявление индивидуальных ошибок в контакте с пациентами (срывы контакта).

Эффективное взаимодействие с пациентом (распознавание эмоционального состояния и адекватная реакция персонала).

Профилактика и преодоление конфликтов (основные причины и типы возражений пациентов, использование аргументации). Стратегия поведения в конфликтной ситуации.


10. Управление персоналом в стоматологической клинике.

Управление производительностью на основе мотивации персонала.

Способы преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций.

Правила продуктивной критики подчиненных.

Выявление потребностей и скрытых мотивов делового партнера.

Руководитель и лидер. Влияние руководителя на подчиненных. Эффективное поведение лидера.

Коммуникации руководителя: постановка задач;
получение обратной связи.


11. Организация учета и контроля расходных материалов.


12. Ведение сестринской документации.


13. Инфекционная безопасность пациентов и персонала стоматологической клиники.


14. Особенности работы медицинского персонала в условиях коммерческой медицины.


15. Ознакомление с опытом работы ведущей стоматологической клиники Санкт-Петербурга.


Занятия проводят
ведущие специалисты-практики.


Форма занятий: лекции, семинарские занятия, деловые игры, тренинг.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.