Семинар: Директор по общим вопросам Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Психология делового общения. Профессионально-важные качества руководителя. Стили руководства.
2.
Задачи, функции, состав службы директора по общим вопросам. Виды и характеристика организационных структур, их оптимизация. Делегирование полномочий и уровни управления.
3.
Системный подход к менеджменту. Миссия, задачи управления организацией. Организационные структуры и принципы их построения.
4.
Организационно-правовые основы деятельности.
порядок заключения договора;
существенные условия договора.Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности: гражданско-правовые;
трудовые.Недвижимость как объект договорных отношений.Договор подряда и договор возмездного оказания услуг: основные положения;
сходства и отличия.Типовые ошибки при заключении договоров.Договор аренды и договор на техническое обслуживание.Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.
5.
Построение административно-хозяйственной службы предприятия. Постановка задач перед службой, оптимизация работы, организация контроля.
6.
Организация работы по разработке планов текущих и капитальных ремонтов и составления смет хозяйственных расходов. Организация ремонтных работ в помещении. Контроль качества выполненных работ.
7.
Организация работы автотранспорта на предприятии. Контроль за ведением путевой документации. Учет работы транспортных средств. Контроль за использованием ГСМ.
8.
Хозяйственные операции: порядок проведения и документирования. Виды хозяйственных операций. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами. Порядок отчета подотчетных лиц.
9.
Контроль и ответственность директора по общим вопросам за соблюдением норм производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений. Порядок взаимодействия с контролирующими органами.
10.
Представительская деятельность директора по общим вопросам. Участие в организации деловых приемов, проведении презентаций, корпоративных мероприятий. Деловой этикет.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.