Семинар: Тренинг для внутренних тренеров и наставников Семинар прошёл

Код 576

Программа семинара

Содержание программы:

1. Эффективное обучение взрослых людей.

1.1 Как обучаются взрослые люди.

1.2 Цикл обучения.

1.3 Что такое навык и как построить работу с навыком.

1.4 Какие умения, навыки, свойства личности нужны для того, чтобы эффективно обучать.

1.5 Самооценка по этим параметрам.

2. Составление плана обучения.

2.1 Инвентаризация навыков необходимых сотрудникам.

2.2 Цели, программа и план обучения для каждого отдела.

2.3 Составление участниками собственной программы и плана обучения.

3. Формы и методы обучения.

3.1 Методы активного освоения материала.

3.1.1 Работа в мини-группах и в парах.

3.1.2 Разбор ситуаций.

3.1.3 Ролевые и деловые игры.

3.1.4 Составление тестов, игр и опросников по теме.

3.1.5 Разминки и энерджайзеры и т. д.

3.2 Цикл активного усвоения информации.

3.3 Как придумать тренинговое упражнение.

3.4 Мини-тренинги на 1, 5 часа и на 15 минут основанные на циклах усвоения информации.

4. Основы презентационных навыков.

4.1 Как составить и прочитать мини-лекцию.

4.2 Преодоление страха публичного выступления.

4.3 Эффективная подача материала.

4.4 Структурирование мини-лекции.

4.5 Приёмы риторики.

4.6 Ответы на трудные вопросы и взаимодействие с трудными участниками.

5. Коммуникативные навыки для тренера и наставника.

5.1 Точность в речи, умение объяснять.

5.2 Умение задавать вопросы.

5.3 Умение привлекать внимание.

5.4 Эффективная обратная связь.

5.5 Умение разговаривать с аудиторией на её языке.

5.6 Наблюдательность и внимательность при работе в аудиторией.

5.7 Умение вести групповую дискуссию.

5.8 Управление инициативой.

5.9 Умение влиять и убеждать.

6. Тренер как носитель корпоративной культуры Компании.

6.1 Важность передачи не только навыков, но и отношения, ценностей, настроя на работу.

6.2 Инвентаризация убеждений и ценностей Компании и передача их в обучении.

Методы проведения:

Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков. В процессе тренинга участники создадут план обучения для своего коллектива, продумают программы занятий и конкретные упражнения, создадут раздаточные материалы, которые будут использовать в дальнейшей работе.

Продолжительность программы: 16 ак. ч.