Семинар: Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Психология делового общения:
- профессионально-важные качества руководителя;- лекционно-практические занятия по деловому общению.2. Организационно-правовые основы деятельности административно-хозяйственной службы организации.
Порядок заключения договора:- структура договора;- порядок заключения договора;- существенные условия договора.Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности:- гражданско-правовые;- трудовые.Недвижимость как объект договорных отношений.Договор подряда и договор возмездного оказания услуг:- основные положения;- сходства и отличия.Типовые ошибки при заключении договоров.Договор аренды и договор на техническое обслуживание.Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.3. Основные направления административно-хозяйственной деятельности, должностные обязанности, порядок работы.
4. Организация снабжения и учет товарно-материальных ценностей:
- организация снабжения предприятия хозяйственными товарами, подарками, рекламной продукцией;- организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда;- полная материальная ответственность;передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому;
инвентаризация хозяйства отдела.
5. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирование.
Виды хозяйственных операций. Унифицированные формы первичных учетных документов.Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. Доверенность. Правила оформления и методика проверки доверенности. Товарная накладная. Счет-фактура. Приходный ордер. Особенности оформления партии товара.Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами.Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Документальное сопровождение: расходный кассовый ордер. Товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер.Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.6. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях:
- использование новых строительных материалов;- новые технологии ремонтных работ.Посещение учебного центра с демонстрацией новых материалов и технологий.7. Производственная санитария и противопожарная защита зданий и помещений:
- контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции);правила и нормы производственной санитарии (требования СЭС к уборке помещений): новые технологии содержания помещений в чистоте и порядке;- пожарная защита зданий и сооружений.
8. Корпоративный стиль. Представительская деятельность:
- корпоративный стиль;составляющие корпоративного стиля;- оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей;- организация приема деловых партнеров;- организация и проведение презентаций: организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры;- прием делегаций: встреча гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы;- официальный деловой протокол;
деловые подарки.
9. Посещение промышленного предприятия.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа: обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу, посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов, посещение одного из ведущих театров города.