Семинар: Зарубежный опыт обеспечения процессов управления. Поездка в индонезию (сингапур, остров бали). Семинар прошёл

Код 5790


О чём семинар?

Занятия по программе семинара направлены на изучение технологии формирования организационной культуры и методов повышения эффективности обеспечения процессов управления.

Для кого семинар?

руководители и специалисты административных, информационно-документационных подразделений, организационного отдела, секретариата, управляющие делами, помощники и референты руководителей и все специалисты, ответственные за обеспечение процессов управления.

Программа семинара

Программа профессионально-делового тура:


02.02.2008

10:10 - Вылет из аэропорта Домодедово рейсом а/к «Сингапурские авиалинии». Точное время и место встречи будет сообщено участникам семинара дополнительно.


12.02.2008

08:15 - Возвращение в Москву.


Цели семинара:

Изучить технологии организационной культуры.

Освоить методы повышения эффективности обеспечения процессов управления.


1.
Каким образом обеспечить процессы управления в организации.


2.
Взаимосвязь организационной, корпоративной и деловой культуры и их влияние на обеспечение процессов управления.


3.
Обеспечение процессов управления в соответствии со стандартными организационной культуры. Виды стандартов: организационные стандарты;
стандарты делового взаимодействия;
стандарты системы информационного обмена и документооборота;
коммуникативные и корпоративные стандарты деловой культуры. Как обеспечить выполнение стандартов сотрудниками. Кто отвечает за разработку и обеспечение процессов управления в организации.


4.
Влияние организационных стандартов на эффективность процессов управления. Внутрифирменный механизм запуска упраленческих решений: стандарты контроля и отчетности, координация и организация обратной связи с руководителем. Баланс полномочий и ответственности. Методы планирования рабочего времени, выбор и расстановка приоритетов. Оперативное и перспективное планирование, поиск резервов. Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры.


5.
Корпоративная культура – инструмент формирования позитивного делового имиджа организации. Инструменты  формирования позитивного имиджа. Формирование делового имиджа руководителя. Психологические аспекты имиджа. Построение речевого и невербального имиджа. Составляющие корпоративного стиля.


6.
Построение успешного делового взаимодействия при обеспечении процессов управления. Психологическая организация пространства офиса. Стандарты делового взаимодействия внутри и вне организации. Подготовка и проведение деловой беседы, факторы успеха. Телефонные переговоры. Деловая презентация, цели, виды, структура.


7.
Особенности и сложности делового общения. Построение взаимодействия с сотрудниками разного уровня. Правила дистанционного общения. Способы прогнозирования и предупреждения конфликтов. Технологии разрешения конфликтов. Технологии  убеждения и преодоления  негативных стереотипов.


8.
Информационно-документационное обеспечение процессов управления. Управление информационными потоками. Проблемы передачи и искажения информации. Схемы информационно-документального взаимодействия внутри организации. Документ- инструмент поддержания деловой культуры.


9.
Бизнес – этикет и стандарты деловой культуры в обеспечении процессов управления. Культура делового общения. Этикет служебной субординации. Стандарты деловой культуры для работы с деловыми партерами. Подготовка и обслуживание совещаний.


10.
Особенности деловой культуры при взаимодействии с иностранными партнерами. Национальные модели построения деловых отношений.


Остров Бали,
«остров Богов» – комфортабельная туристическая зона Индонезии, одной из самых колоритных стран на планете. Остров Бали – это мягкий тропический климат, нетронутая природа и теплые воды океана, безупречный сервис и роскошные отели, окруженные ароматом тропических цветов. Новые впечатления подарит Сингапур –
архитектурная сказка XXI века, где стройные небоскребы и современные торгово-развлекательные центры сочетаются с древними традициями и культурой Юго-Восточной Азии.


Участников ждет
интересное знакомство с Сингапуром, а также обширная экскурсионная программа на Бали: посещение Южного Храма Бали-Улувату, расположенного на скалах, поездка к вершине вулкана, знакомство с экзотическими животными Индонезии, осмотр прекрасных островных храмов  и посещение озера Братан, вода которого дарит человеку молодость и долголетие. Участники смогут также отдохнуть на прекрасных пляжах, познакомиться с национальной кухней и традициями.


В стоимость семинара входят:
обучение, оформление визы и медицинской страховки, авиаперелеты, двухместное проживание в отелях 4* в Сингапуре и на Бали, трехразовое питание, культурная программа.

Одноместное размещение и перелет бизнес-классом возможны за дополнительную плату.


Для участия необходимо:


1.
Записаться по телефону (факсу) оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88, е-mail: сlient@cntiprogress.ru

2.
Перевести оплату на счет ООО «ЦНТИ «Прогресс».

3. До 21 января 2008 года
прислать копию первой страницы загранпаспорта. Загранпаспорт должен быть действительным в течение шести месяцев после окончания поездки.


Для своевременного бронирования отелей и авиабилетов просим подавать заявки на участие заранее.


ВНИМАНИЕ! С 2 по 12 февраля 2008 года
ЦНТИ «Прогресс» приглашает на семинары с выездом в Индонезию (Сингапур, о. Бали):

«Формирование навыков, приемов и техники эффективного управления»;

«Обеспечение работы руководителя».

Получить дополнительную информацию можно по телефону (факсу): (812) 327-49-55.


Программа предусматривает размещение в отелях 4* в двухместных номерах. Размещение в одноместных номерах и перелет бизнес-классом возможны по желанию за дополнительную плату.


Проживание на острове Бали в отеле с питанием по системе «все включено», в Сингапуре – полупансион.


Всем участникам будет предложена
интересная культурная программа.