Семинар: Управление медицинским учреждением Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организационно-правовые механизмы управления – правовая основа управления в здравоохранении.
Юридическая ответственность медицинских работников и медицинских учреждений. Конституционное, гражданско-правовое, отраслевое регулирование. Трудовой кодекс. Специфика трудовых правоотношений в здравоохранении. Требования к персоналу. Положения, нормы и требования. Подбор помощника руководителя.
2. Документационное обеспечение управления в здравоохранении, организация делопроизводства.
Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок, информационных писем, методических указаний, проектов и других локальных документов. Принципы составления, схемы движения. Организация работы с документами: требования и рекомендации. Правила работы с управленческой документацией.
3. Организационные технологии управления.
Планирование и организация работы руководителя медицинского учреждения. Стратегия и тактика планирования. Методики планирования. Стратегическое планирование.
4. Технологии управления.
Методы принятия решений. Эффективные коммуникации. Организация собраний, совещаний. Работа с жалобами, письмами. Профилактика конфликтных ситуаций.
5. Анализ деятельности, показатели работы.
6. Деловой имидж.
Формирование правил и норм поведения сотрудников. Стандарты поведения медицинских работников.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.