Семинар: Разработка модели компетенций Семинар прошёл
Код 580
Программа семинара
Целевая аудитория:
Семинар предназначен для службы персонала и кадровиков
Программа
Часть 1: Введение
1.1. Определение понятий. Компетенция и компетентность. Структура компетенции. Модель компетенций: корпоративные, управленческие, профессиональные компетенции. Профиль компетенций.
1.2. Подходы к разработке и использованию модели компетенций в организацииЧасть 2: Разработка модели компетенций
2.1. Принципы разработки компетенций
2.2. Планирование проектаОписание желаемого результата и областей его применения, сроков выполнения. Практикум.2.3. Создание проектной команды 2.4. Проектирование модели компетенций. Практикум.Сбор информации. Основные источники и методы сбора информации. Анализ информации. Выбор названий. Устранение повторений в стандартах поведения. Проверка валидности. Формулирование перечня компетенций2.5. Проработка уровней модели компетенций. Практикум.2.6. Формирование профилей компетенций под конкретные должности. Практикум.Часть 3: Внедрение модели компетенций
3.1. Сравнение компетенций. Метод парных сравнений. Практикум.
3.2. Разработка и проведение оценочных мероприятий на основе профилей компетенций. Цели оценочных мероприятий. Оценка деятельности и оценка по компетенциям.Условия проведения оценочных мероприятий. Методы оценки различных компетенций. Практикум.Ассессмент центр. Разработка упражнений для проведения Ассессмент центра. Практикум.Использование результатов оценки.3.3. Формирование кадрового резерва и планирование карьеры сотрудников. Определение «резервных» должностей. Отбор резервистов по итогам оценочных мероприятий. Критерии отбора.Составление индивидуальных планов развития. Проведение оценочных мероприятий по истечению оговоренного срока. 3.4. Цикл корпоративного обучения. Направления обучения. Разработка тренинговых программ, направленных на развитие конкретных компетенций. Практикум.3.5. Проведение интервью по компетенциям при подборе персонала. Методы оценочного интервью. Практикум.Часть 4: Заключение
4.1. Причины, почему компетенции не всегда работают
4.2. Необходимые шаги, чтобы модель компетенций оказалась жизнеспособнойРегистрация участников:
т/ф.: (495) 963-44-63, 723-73-89
info@cariera-crp.ruwww.cariera-crp.ru