Семинар: Продажи и продвижение пива и напитков в конкурентной среде. Клиенториентированный подход для малых и средних пивоваренных производств. Семинар прошёл

Код 5815


О чём семинар?

Семинар рассчитан на специалистов по продажам, работе с клиентами в сфере продвижения и продажи пива и напитков. Вопросы анализа потребителей, стратегии работы с клиентами, практики продвижения пива и напитков.

Для кого семинар?

руководители малых и средних пивоваренных производств, минипивоварен; специалисты по продажам, маркетингу и работе с клиентами и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Особенности современного рынка пива и напитков. Требования высококонкурентной среды.


2.
Определение ассортиментной политики предприятия. Эффективные и малозатратные методы изучения потребностей, предпочтений и интересов конечного потребителя.


3.
Формирование «эксклюзивности» пива и напитков. Методы создания добавочной стоимости продукту. Определение «справедливой» цены.


4.
Разработка эффективной стратегии продвижения продукции и продаж. Методы анализа и оценки эффективности каналов распределения. Выбор каналов продвижения продукции.


5.
Продвижение пива и напитков в бары, рестораны и кафе. Особенности и методы работы.


6.
Анализ потребителей. Выбор целевой аудитории обслуживания. Выявление «ключевых» клиентов. Оценка приверженности клиентов и их ценности для компании.


7.
Информационная система на предприятии. Цели и методы создания информационной системы. Способы ее поддержания и эффективного использования. Практические результаты.


8.
Стратегия работы с клиентами. Обслуживание как составляющая продукта, имеющая добавочную ценность. Уровни сервиса. Определение оптимального соотношения между сервисом и собственными интересами компании. Управление приверженностью клиентов. Особенности работы с корпоративными клиентами.


9.
Построение эффективной малозатратной рекламной компании с учетом реальных условий.


10.
Ознакомление с опытом работы пивоварен Санкт-Петербурга.


11.
Круглый стол.


Практическое освоение методик проводится на примере действующей минипивоварни.


В ходе семинара возможен разбор конкретных ситуаций, предложенных слушателями, или получение консультаций.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.