Семинар: Продажи и продвижение пива и напитков в конкурентной среде. Клиенториентированный подход для малых и средних пивоваренных производств. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Особенности современного рынка пива и напитков. Требования высококонкурентной среды.
2.
Определение ассортиментной политики предприятия. Эффективные и малозатратные методы изучения потребностей, предпочтений и интересов конечного потребителя.
3.
Формирование «эксклюзивности» пива и напитков. Методы создания добавочной стоимости продукту. Определение «справедливой» цены.
4.
Разработка эффективной стратегии продвижения продукции и продаж. Методы анализа и оценки эффективности каналов распределения. Выбор каналов продвижения продукции.
5.
Продвижение пива и напитков в бары, рестораны и кафе. Особенности и методы работы.
6.
Анализ потребителей. Выбор целевой аудитории обслуживания. Выявление «ключевых» клиентов. Оценка приверженности клиентов и их ценности для компании.
7.
Информационная система на предприятии. Цели и методы создания информационной системы. Способы ее поддержания и эффективного использования. Практические результаты.
8.
Стратегия работы с клиентами. Обслуживание как составляющая продукта, имеющая добавочную ценность. Уровни сервиса. Определение оптимального соотношения между сервисом и собственными интересами компании. Управление приверженностью клиентов. Особенности работы с корпоративными клиентами.
9.
Построение эффективной малозатратной рекламной компании с учетом реальных условий.
10.
Ознакомление с опытом работы пивоварен Санкт-Петербурга.
11.
Круглый стол.
Практическое освоение методик проводится на примере действующей минипивоварни.
В ходе семинара возможен разбор конкретных ситуаций, предложенных слушателями, или получение консультаций.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.