Семинар: Эффективное управление Семинар прошёл

Код 582

Программа семинара

Цели и результат

Повышение уровня профессиональной

компетентности

  • У участников формируется единое представление о сути работы менеджера

  • Формируется понимание важности роли менеджера как лидера

  • Участники получат навыками постановки целей и управления по целям

  • Повышается эффективность делегирования, планирования, организации, мотивации и контроля, обратной связи

  • Участники понимают необходимость развития подчиненных, знают, какие инструменты использовать

    В программе

    Введение в тренинг

  • Понятия «Управление» и «Менеджмент»

  • Функции менеджмента: планирование, организация, мотивирование, делегирование, контроль и развитие персонала

  • Деловая игра

  • Стиль руководства: ориентация на людей и на задачу

    Планирование

  • Основы планирования. Дерево целей

  • Деловая игра

  • Постановка эффективных целей (SMART)

    Роль менеджера – лидера

  • Деловая игра

    Постановка задач

  • Схема эффективной беседы с подчиненным по постановке задачи
  • Работа с новыми сотрудниками

  • Критерии качественно сформированной цели

  • Квадрат прояснения задачи

    Организация

  • Формирование структуры объекта управления и обеспечение ее необходимыми ресурсами для достижения запланированных целей

  • Формулирование стандартов эффективности работы

    Мотивация

  • Теория Х и У

  • Демотивация сотрудников: признаки и причины.

  • Теории мотивации, иерархии потребностей и виды мотиваторов

  • Способы нематериального мотивирования персонала

    Делегирование

  • Что такое делегирование

  • Деловая игра

  • Основные правила делегирования

    Контроль и обратная связь

  • Виды контроля
  • Виды обратной связи
  • Беседа с подчиненными по предоставлению обратной связи

    Автор и ведущий

    Юркова Ольга- бизнес-тренер практик, психолог, имеющая более 8 лет практики в Москве и 40 городах Украины. Образование: Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва (Специалист искусствоведения), Государственная Академия повышения квалификации руководящих работников (ГАСиС), Москва (бизнес – тренер), Московский Институт Гештальта и Психодрамы, Москва (Психолог – консультант), Московская международная Высшая Школа Бизнеса «МИРБИС» Академии им. Плеханова, Москва (Маркетинг MBA). Среди её клиентов: ООО «Хэппилэнд», ОАО «Русский продукт», ТЦ Молл Гэллери Сигнальный, ОАО «Детский мир», ООО «Линзмастер», Корвет-Телеком, «Воронежская топливная компания» и многие другие.