Семинар: Особенности работы мини-отелей Семинар прошёл

Код 5821


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы менеджмента, маркетинга, квалификационных требований к персоналу

Для кого семинар?

менеджеры гостиничных комплексов, отелей, санаториев, пансионатов, курортов.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала  и гостей гостиниц и туристских комплексов.


2.
Критерии качества гостиничных предприятий: нормативные документы средств размещения;
международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки.


3.
Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства.


4.
Основные требования, предъявляемые к мини-отелям.

Международные стандарты отелей.

Организационная структура мини-отелей.

Требования к номерам различной категории.

Составление бюджета и методы ценообразования в гостиницах.

Организация питания в отелях.

Требования к медицинскому обслуживанию в мини-отелях.

Правила внутреннего распорядка для сотрудников и гостей.

Правильность оформления первичных документов: акты по испорченным вещам, списание, возврат денег, забытые вещи и другое.


5.
Подбор, профессиональное развитие и обучение персонала, положение о персонале.


6.
Квалификационные требования к персоналу, должностные инструкции сотрудников.


7.
Развитие дополнительных услуг в мини-отелях для привлечения гостей.


8.
Практические занятия: посещение гостиниц и мини-отелей Санкт-Петербурга, встречи со специалистами, обмен мнениями.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы культурная программа и ежедневные обеды.