Семинар: Новый подход к обучению английскому языку дошкольников и младших школьников Семинар прошёл

Код 5831


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются различные аспекты раннего обучения английскому языку а также будет представлена творчемкая учителя английского языка.

Для кого семинар?

учителя английского языка, работающие с детьми в детских садах, центрах раннего развития и школах, руководители внеклассных занятий в условиях школы, клуба, дворца; все, кто любит английский и хочет учить детей этому языку.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


I. Теоретические аспекты раннего обучения английскому языку.


1.
Способы организации учебного материала в отечественных и зарубежных учебниках по английскому языку.


2.
Теоретические аспекты обучения фонетике.


3.
Теоретические аспекты формирования лексико-грамматических навыков.


4.
Теоретические аспекты обучения чтению.


5.
Современные интенсивные методы обучения иностранным языкам (метод погружения, методы И.Давыдовой, Г Китайгородской, Д.Рунова, эффект 25-го кадра и т.д.). Правда и рекламный вымысел.


II. Творческая мастерская учителя английского языка.


1.
A story-based textbook: авторский учебник Остапенко К.К. на сюжетной основе.


2.
Вводный курс английского языка: авторское учебно-методическое пособие Маловой О.В..


3.
Первый урок английского языка. Обучение аудированию. Использование приема “Total Physical Response Activity”.


4.
Формирование лексических навыков на основе ситуативных игр.


5.
Обучение дошкольников английскому языку в неречевых видах деятельности.


6.
Обучение английскому языку через сказку.


7.
Пилотный проект «Language Portfolio: Языковой портфель для начальной школы».


8.
Как изучать с детьми правила чтения (phonics approach)? Как научить читать без правил (whole-word approach)?


9.
Виды текстовых заданий для контроля обученности английскому языку в начальной школе.


Занятия проводят
доценты кафедры методики раннего обучения иностранным языкам РГПУ им. А.И.Герцена и Института иностранных языков, имеющие степень кандидата педагогических наук.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.