Семинар: Новый подход к обучению английскому языку дошкольников и младших школьников Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
I. Теоретические аспекты раннего обучения английскому языку.
1.
Способы организации учебного материала в отечественных и зарубежных учебниках по английскому языку.
2.
Теоретические аспекты обучения фонетике.
3.
Теоретические аспекты формирования лексико-грамматических навыков.
4.
Теоретические аспекты обучения чтению.
5.
Современные интенсивные методы обучения иностранным языкам (метод погружения, методы И.Давыдовой, Г Китайгородской, Д.Рунова, эффект 25-го кадра и т.д.). Правда и рекламный вымысел.
II. Творческая мастерская учителя английского языка.
1.
A story-based textbook: авторский учебник Остапенко К.К. на сюжетной основе.
2.
Вводный курс английского языка: авторское учебно-методическое пособие Маловой О.В..
3.
Первый урок английского языка. Обучение аудированию. Использование приема “Total Physical Response Activity”.
4.
Формирование лексических навыков на основе ситуативных игр.
5.
Обучение дошкольников английскому языку в неречевых видах деятельности.
6.
Обучение английскому языку через сказку.
7.
Пилотный проект «Language Portfolio: Языковой портфель для начальной школы».
8.
Как изучать с детьми правила чтения (phonics approach)? Как научить читать без правил (whole-word approach)?
9.
Виды текстовых заданий для контроля обученности английскому языку в начальной школе.
Занятия проводят
доценты кафедры методики раннего обучения иностранным языкам РГПУ им. А.И.Герцена и Института иностранных языков, имеющие степень кандидата педагогических наук.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.