Семинар: Управление рекламным агентством. Клиент-ориентированный подход в рекламном бизнесе. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организационная структура рекламного агентства.
Внутрифирменные стандарты.Регламенты выполнения работ, направленные на соблюдение качества и сроков.Регламенты взаимодействия с клиентами.2. Анализ экономической эффективности работы агентства. Точки контроля. Составление программы повышения эффективности.
Выявление сильных и слабых мест в работе с клиентами.Расчет стоимости клиент-ориентированного подхода для компании.Определение оптимального соотношения между клиент-ориентированностью и собственными интересами компании.3. Организация клиентского анализа.
Информационное обеспечение клиентского анализа. Целесообразность использования CRM-систем.Оценка эффективности использования информационной системы на конкретных примерах.Определение «ключевых» клиентов.Оценка приверженности и ценности клиентов.Превращение случайных клиентов в лояльных. Методика и практика создания программ лояльности.4. Разработка стратегии продвижения и продаж продуктов и услуг рекламного агентства.
Выбор целевой аудитории воздействия. Определение «своих» клиентов.Создание сообщения для целевой аудитории.Выбор каналов маркетинговой коммуникации.Уровни сервиса. Формирование предложения в зависимости от потребности заказчика.Особенности работы с корпоративными клиентами.5. Юридические вопросы в работе рекламного агентства.
Регистрация и защита авторских прав.Договорные отношения с заказчиками и поставщиками. Особенности составления договоров. Авторский договор. Объем прав для передачи заказчику.Практика применения закона «О рекламе».6. Управление персоналом рекламного агентства. Трудовые отношения.
Функции руководителя. Делегирование полномочий.Подбор персонала. Распределение обязанностей. Организация взаимодействия сотрудников.Обучение и мотивация персонала. Материальное и нематериальное стимулирование работников.7. Ознакомление с работой одного из ведущих рекламных агентств Санкт-Петербурга.
8. Круглый стол. Обмен мнениями.
Практическое освоение методик проводится на примере реально действующих рекламных агентств.
В ходе семинара возможен разбор конкретных ситуаций, предложенных слушателями, или получение консультаций.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.