Семинар: Управление рекламным агентством. Клиент-ориентированный подход в рекламном бизнесе. Семинар прошёл

Код 5839


О чём семинар?

В ходе семинара рассматриваются реальные практические ситуации, позволяющие оптимизировать организационную структуру рекламного агенства, организовать клиентский анализ с позиций экономической эффективности и развития бизнеса.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты рекламных, коммуникационных, маркетинговых агентств и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Организационная структура рекламного агентства.

Внутрифирменные стандарты.

Регламенты выполнения работ, направленные на соблюдение качества и сроков.

Регламенты взаимодействия с клиентами.


2. Анализ экономической эффективности работы агентства. Точки контроля. Составление программы повышения эффективности.

Выявление сильных и слабых мест в работе с клиентами.

Расчет стоимости клиент-ориентированного подхода для компании.

Определение оптимального соотношения между клиент-ориентированностью и собственными интересами компании.


3. Организация клиентского анализа.

Информационное обеспечение клиентского анализа. Целесообразность использования CRM-систем.

Оценка эффективности использования информационной системы на конкретных примерах.

Определение «ключевых» клиентов.

Оценка приверженности и ценности клиентов.

Превращение случайных клиентов в лояльных. Методика и практика создания программ лояльности.


4. Разработка стратегии продвижения и продаж продуктов и услуг рекламного агентства.

Выбор целевой аудитории воздействия. Определение «своих» клиентов.

Создание сообщения для целевой аудитории.

Выбор каналов маркетинговой коммуникации.

Уровни сервиса. Формирование предложения в зависимости от потребности заказчика.

Особенности работы с корпоративными клиентами.


5. Юридические вопросы в работе рекламного агентства.

Регистрация и защита авторских прав.

Договорные отношения с заказчиками и поставщиками. Особенности составления договоров. Авторский договор. Объем прав для передачи заказчику.

Практика применения закона «О рекламе».


6. Управление персоналом рекламного агентства. Трудовые отношения.

Функции руководителя. Делегирование полномочий.

Подбор персонала. Распределение обязанностей. Организация взаимодействия сотрудников.

Обучение и мотивация персонала. Материальное и нематериальное стимулирование работников.


7. Ознакомление с работой одного из ведущих рекламных агентств Санкт-Петербурга.


8. Круглый стол. Обмен мнениями.


Практическое освоение методик проводится на примере реально действующих рекламных агентств.


В ходе семинара возможен разбор конкретных ситуаций, предложенных слушателями, или получение консультаций.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.