Семинар: Pr, который работает: важные детали pr-продвижения Семинар прошёл
Код 5852
О чём семинар?
На семинаре рассматриваются стратегия и тактика PR-деятельности компании: взаимодействие со СМИ, информационные поводы, массовые мероприятия в PR-деятельности, внутрикорпоративный PR
Для кого семинар?
руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, руководители пресс-службы, отделов по связям с общественностью, руководители и топ-менеджеры предприятий, заинтересованных в систематизации PR-деятельности.
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Создание общей концепции PR-деятельности компании: тактика и стратегия.
Определение целей PR-мероприятий.Реклама и PR – сходство и различия.Сбор и анализ информации.Средства PR-продвижения.Определение СМИ, необходимых для PR-деятельности.Установление и поддержание контактов с журналистами.Практикум по установлению контакта с представителями СМИ.Конфликты с журналистами – причины возникновения и разрешение.2. Практикум по поиску информационных поводов для подготовки материалов в СМИ – PR-импровизация.
Использование фантазии при подготовке информационных поводов.Принципы подготовки материалов для СМИ: три группы текстов (жанры журналистики).Различия между литературным и журналистским текстом.Предмет журналистского отображения.Новость – она и в Африке новость;новостной отбор и подача (формула Квинтилиана);
новостная «великолепная» семерка;
последовательность изложения новостей.Практикум по ассоциативному поиску информационных поводов.Сбор результатов деятельности.Организация и проведение пресс-конференций.Практикум по созданию и использованию идеального пресс-релиза.Практикум по проведению пресс-конференции.
3. Использование массовых мероприятий в PR-деятельности.
Варианты участия в выставках.Организация семинаров, круглых столов, презентаций.Клубные мероприятия.Формирование общественных организаций как PR – ход.Ораторское искусство.Практикум по подготовке к публичным выступлениям.Создание имиджа и репутации компании и ее руководителя.Взаимодействие с партнерами и клиентами компании.«Черный» PR – использование и противодействие.Отражение информационных атак.Работа в чрезвычайных ситуациях.Скандалы и сенсации в PR-деятельности.4. Интернет в PR-деятельности.
Внутрикорпоративный PR.Корпоративные праздники.Манипулирование общественным мнением.Противодействие манипуляциям.Формирование значимости PR-деятельности.Варианты оценки PR-деятельности.Совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара.Ведущие программы:
Андрей Серов, консультант по связям с общественностью, психолог, профессиональный журналист. Работал журналистом и редактором в различных петербургских СМИ. Автор нескольких телевизионных и радиопроектов, а так же разработчик концепций ряда печатных СМИ. Создавал и руководил отделами PR и рекламы, связей с общественностью, проводил психологическое и бизнес-консультирование. Автор книг «Страшные тайны PR», «Интервью с PR-советником», «Ломать – не строить: инструкция по развалу бизнеса», «Герой продажного времени», «Без лоха и жизнь плоха. Откровения консультантов», «Обретение личной силы».Светлана Лазо, профессиональный журналист, психолог. Работала журналистом и редактором в различных петербургских СМИ, а так же в отделах рекламы ряда петербургских компаний, пресс-секретарем. Преподает основы журналистского мастерства в Школе журналистики «Репортаж».Предполагается участие представителей ведущих СМИ.Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.