Семинар: Мастер-класс. Организация и управление маркетингом на предприятии. Семинар прошёл

Код 586

Программа семинара

Содержание

  1. Рентабельность маркетинга в России

    • 4p маркетинга: как управлять рынком.

    • Специфика российского маркетинга.

    • Стратегия и тактика в российском маркетинге.

    • Концепция повышения рентабельности маркетинга.

  2. Технология развертывания маркетинговой деятельности в компании

    • Определение степени маркетингоориентированности компании.

    • Функции управления маркетингом.

    • Выбор структуры маркетинговой службы, определение ее штатного состава.

    • Анализ внешней маркетинговой среды: выяснение "болевых точек" работы с рынком.

    • Определение модели финансирования маркетинговой деятельности.

    • Определение модели финансирования маркетинговой деятельности.

    • Создание первого плана работы, утверждение бюджета.

    • Создание Положения о маркетинговой службе компании и его согласование.

    • Внедрения новой системы оплаты труда сотрудников маркетинговой службы.

  3. Развертывание маркетингового проектирования

    • Цикл маркетинговой деятельности и технология маркетингового проектирования.

    • Анализ информации внутренней среды - насколько ограничены ресурсы компании.

    • Постановка задач на маркетинговое исследование (МИ).

    • Разница между МИ и мониторингом.

  4. Проведение маркетинговых исследований своими силами

    • Выбор вида МИ. Выбор инструмента МИ.

    • Порядок набора и проведения фокус-групп.

    • Выбор способа связи с аудиторией.

    • Программа составления выборки. Расчет численности выборки.

    • Виды вопросов.

    • Шаблон минимальной анкеты. Правила составления анкеты.

    • Программа проведения "полевых работ" МИ.

    • Сбор анкет и организация подготовки анкет к анализу.

  5. Подготовка к планированию комплекса маркетинга

    • Способы сегментирования.

    • Расчет максимального количества клиентов и объема продаж.

    • Технология позиционирования "брэндов" и "небрэндов".

  6. Планирование комплекса маркетинга. Часть первая: Ассортимент

    • Специфика управления товаром на разных стадиях жизненного цикла.

    • Жизненный цикл предложения на рынке.

    • Анализ минимального товарного ассортимента на основе матрицы БКГ.

    • Создание ассортиментной матрицы,

      обеспечивающей максимальную финансовую устойчивость фирмы.

  7. Планирование комплекса маркетинга. Часть вторая: Цена

    • Основные факторы, влияющие на ценообразование.

    • Обзор основных ценовых стратегий. Методика выбора.

    • Расчет цены Вашего предложения.

  8. Планирование комплекса маркетинга. Часть третья: Реклама

    • Определение оптимального рекламного бюджета. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной

      кампании.

    • Организация контроля достижения целей рекламной кампании.

    • Технология разработки творческих идей.

    • Специфика управления маркетинговыми коммуникациями в различных медиа-каналах.

  9. Планирование комплекса маркетинга. Часть четвертая: Каналы сбыта

    • Контрольные показатели сбыта.

    • Расчет объема продаж на основе маржинальной себестоимости

    • Расчет экономической эффективности маркетингового проекта на основе расчета объема продаж.

  10. Специфика маркетинга на рынке b2b (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами)

    • Отличия рынка b2b от рынка b2c.

    • Специфика сбора данных и анализа вторичной информации.

    • Специфика проведения маркетинговых исследований.

    • Специфика сегментирования.

    • Специфика расчета объема целевого рынка.

    • Специфика разработки комплекса маркетинга.

  11. Создание стратегического маркетинга

    • Основные понятия стратегического маркетинга.

    • Технология перехода с тактического маркетинга на стратегический.

    • Технология стратегического планирования на основе системы Stratmash.

Регламент проведения

Продолжительность курса 4 дня по 8 часов.

Форма проведения

Уникальная методика маркетингового управления и проектирования, адаптированная под российский бизнес, объединяет опыт консультирования крупных российских предприятий, накопленный автором в течение 15 лет. В программе сочетаются наиболее актуальные вопросы по развертыванию маркетинговой деятельности и планированию на предприятии, которые помогут Вам построить грамотную систему управления маркетингом в своей компании.