Семинар: Стратегия и тактика предпринимательской деятельности риэлтерской компании в условиях жесткой конкуренции Семинар прошёл

Код 5861


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются особенности предпринимательства на рынке недвижимости, выбор оптимальной стратегии развития, ценовые стратегии с учетом рыночной ситуации.Технологии построения управленческих процессов.

Для кого семинар?

руководители и специалисты риэлтерских фирм.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Особенности предпринимательства на рынке недвижимости. Функциональные задачи маркетинга в предпринимательской деятельности на рынке недвижимости.


2.
Организация службы маркетинга. Задачи и численность персонала. Возможные варианты организации структуры малой, средней и крупной риэлтерской фирмы. Этапы разработки концепции развития риэлтерской и строительной фирмы: выявление рыночных возможностей на основе изучения запросов клиентов.


3.
Анализ конкурентной среды. Варианты конкурентного поведения. Организация мониторинга главных конкурентов. Методики оценки слабых и сильных сторон фирмы на рынке недвижимости. Направления бенчмаркинга.


4.
Разработка корпоративной культуры в риэлтерской компании: миссия, структура внешнего имиджа предприятия.


5.
Выбор оптимальной стратегии развития. Оценка вариантов.


6.
Эффективное ценообразование. Возможные ценовые стратегии с учетом рыночной ситуации.


7.
Источники дополнительных возможностей привлечения клиентов: ипотечное кредитование, зачет жилья и т.д. Варианты работы с ипотекой.


8.
Стандарты обслуживания клиентов.


9.
Методы формирования информированного интереса, желания заключить договор с агентством недвижимости. Приемы агрессивного маркетинга.


10.
Нестандартные пути привлечения клиентов на рынке недвижимости, в том числе расширение возможностей в работе с коммерческой недвижимостью. Управление объектами жилой недвижимости как новое направление расширенного бизнеса.


11.
Построение управленческих процессов, обеспечивающих увеличение рентабельности. Технологии оптимизации работы линейных подразделений.


12.
Определение целей управления. Технологическая карта задач управления бизнесом. Входная и текущая диагностика персонала.


13.
Практические юридические вопросы в деятельности риэлтерской компании: правовые аспекты компании;
сделки с недвижимостью;
юридическая практика риэлтерской компании.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.