Семинар: Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги, применяемые для планирования финансово-хозяйственной деятельности Семинар прошёл

Код 5886


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы современного ценообразования на предприятии.

Для кого семинар?

руководители, главные экономисты, специалисты планово-экономических отделов, финансовые менеджеры предприятий, бухгалтеры.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Виды цен.


2.
Политика цен.


3.
Факторы, определяющие ценообразование.


4.
Определение стратегии при выборе политики цен.


5.
Методы определения цен для планирования и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности на предприятиях (организации):

- на основе затрат;

- на основе полезных свойств;

- на основе потребительского спроса;

- на основе конкуренции;

- на основе равновесия между затратами, спросом и конкуренцией;

- на основе объединенного измерения.


6.
Трансфертное ценообразование.


7.
Организация планирования и прогнозирования цен на предприятии.


8.
Факторный экономический анализ влияния цен на прибыль, объем продаж, фонд заработной платы, финансовое состояние предприятия (организации).


9.
Правовые основы ценообразования.


10.
Ценовые оговорки, применяемые в хозяйственных договорах.


11.
Гражданско-правовые договоры.


Лекции читают:
д.э.н., профессор, действительный член Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, эксперт-консультант «EUROFACTS OY» А.М. Галкин;
член Международной коллегии адвокатов
И.К. Березюк.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.