Семинар: Управление маркетингом в пищевой промышленности Семинар прошёл

Код 592

Программа семинара

Цель семинара

Вы узнаете секреты получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь

проводить правильные маркетинговые исследования, продуктивно работать с ассортиментом, рассчитывать цену на

товар и эффективность рекламных кампаний. Вы научитесь просчитывать экономическую эффективность инвестиций

в маркетинг и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.

Содержание

  1. Новый подход к конкурентоспособности предприятия пищевой промышленности.

    • Основные понятия современного промышленного маркетинга.

    • В чем специфика российского маркетинга.

    • Отличия промышленного маркетинга от массового.

    • Клиенотоориентированность. Зачем и для чего.

    • Стратегия и тактика маркетинга: отличия и взаимосвязь.

    • Законы конкурентоспособности.

    • Концепции маркетинга. Выбор наилучшей.

    • Технология создания и внедрения маркетингового проекта.

    • Практический пример маркетингового создания и внедрения маркетингового проекта (пример проходит через весь семинар).

  2. Прогноз конкурентоспособности предприятия пищевой промышленности. Кабинетная методика.

    • Какую информацию надо собирать и зачем.

    • Какими методами собирать информацию.

    • Анализ макросреды: открытие конкурентных возможностей.

    • Анализ микросреды: какие возможности вы готовы освоить.

    • Выявление мотивации покупателей и конечных потребителей продукции предприятия пищевой промышленности.

    • Анализ конкурентов.

  3. Прогноз конкурентоспособности предприятия пищевой промышленности. Исследования рынка.

    • Постановка задачи маркетингового исследования.

    • Как спланировать исследование промышленного рынка.

    • Как составить правильную анкету исследования.

  4. Сегментация и позиционирование.

    • Специфика сегментации потребителей промышленного рынка.

    • Расчет объема спроса на ваше предложение

    • Позиционирование: что и зачем. Технологии позиционирования.

  5. Управление ассортиментной политикой на предприятии пищевой промышленности.

    • Ассортиментные уровни. Увеличение конкурентоспособности за счет маркетинговых ходов.

    • Расчет минимального ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.

    • Этапы планирования ассортимента.

    • Как правильно разработать новое предложение.

  6. Управление ценой на предприятии пищевой промышленности.

    • Специфика ценообразования на промышленных рынках.

    • Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования.

  7. Управление коммуникациями на предприятии пищевой промышленности.

    • Расчет экономической эффективности рекламной кампании.

    • Методика планирования рекламного бюджета.

    • Основы стимулирования сбыта.

    • Основы PR.

  8. Основы управления сбытом на предприятии пищевой промышленности.

    • Функции сбыта, виды каналов сбыта.

    • Расчет рентабельности сбыта.

    • Расчет экономической эффективности маркетингового проекта. Подведение итогов практического задания.

    Регламент проведения

    Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.

    Форма проведения

    Семинар проводится в интерактивной форме - с разбором большого количества как классических примеров из работы крупных зарубежных фирм, так и примеров работы ведущего семинара с российскими фирмами.