Семинар: Управление маркетингом в пищевой промышленности Семинар прошёл
Программа семинара
Цель семинара
Вы узнаете секреты получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь
проводить правильные маркетинговые исследования, продуктивно работать с ассортиментом, рассчитывать цену натовар и эффективность рекламных кампаний. Вы научитесь просчитывать экономическую эффективность инвестиций в маркетинг и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.Содержание
- Основные понятия современного промышленного маркетинга.
- В чем специфика российского маркетинга.
- Отличия промышленного маркетинга от массового.
- Клиенотоориентированность. Зачем и для чего.
- Стратегия и тактика маркетинга: отличия и взаимосвязь.
- Законы конкурентоспособности.
- Концепции маркетинга. Выбор наилучшей.
- Технология создания и внедрения маркетингового проекта.
- Практический пример маркетингового создания и внедрения маркетингового проекта (пример проходит через весь семинар).
- Какую информацию надо собирать и зачем.
- Какими методами собирать информацию.
- Анализ макросреды: открытие конкурентных возможностей.
- Анализ микросреды: какие возможности вы готовы освоить.
- Выявление мотивации покупателей и конечных потребителей продукции предприятия пищевой промышленности.
- Анализ конкурентов.
- Постановка задачи маркетингового исследования.
- Как спланировать исследование промышленного рынка.
- Как составить правильную анкету исследования.
- Специфика сегментации потребителей промышленного рынка.
- Расчет объема спроса на ваше предложение
- Позиционирование: что и зачем. Технологии позиционирования.
- Ассортиментные уровни. Увеличение конкурентоспособности за счет маркетинговых ходов.
- Расчет минимального ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.
- Этапы планирования ассортимента.
- Как правильно разработать новое предложение.
- Специфика ценообразования на промышленных рынках.
- Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования.
- Расчет экономической эффективности рекламной кампании.
- Методика планирования рекламного бюджета.
- Основы стимулирования сбыта.
- Основы PR.
- Функции сбыта, виды каналов сбыта.
- Расчет рентабельности сбыта.
- Расчет экономической эффективности маркетингового проекта. Подведение итогов практического задания.
Регламент проведения
Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.
Форма проведения
Семинар проводится в интерактивной форме - с разбором большого количества как классических примеров из работы крупных зарубежных фирм, так и примеров работы ведущего семинара с российскими фирмами.