Семинар: Управление сбытом Семинар прошёл

Код 596

Программа семинара

Цель семинара

Предоставить слушателям теоретическую базу и достаточный ряд практических навыков, позволяющих:

  • реорганизовать структуру управления оптовой торговлей;

  • создать и реорганизовать систему управления, контроля, планирования и получения информации;

  • разработать систему оплаты;

  • ставить задачи торговому персоналу и контролировать их исполнение.

По окончании семинара участники смогут:

  • планировать оптовую сбытовую деятельность;

  • создавать эффективные оптовые структуры сбыта;

  • организовывать информационные структуры для контроля сбыта;

  • мотивировать сотрудников сбыта;

  • использовать ряд нетрадиционных подходов к продажам, позволяющий резко поднять объем продаж.

Содержание

  1. СОЗДАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТОРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА В РОССИИ

    • Российская специфика клиентоориентированности.

    • Структуры управления: как выбрать правильную структуру.

    • Групповой кейс "Пивная игра".

    • Законы клиентоориентированной организации.

    • Барьеры в применении законов клиентоориентированности.

    • Частые ошибки в управлении оптовой торговлей и пути их исправления.

    • Руководитель сбытовой структуры: как достичь идеала.

  2. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПРОЦЕССА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ

    • С чего начать: концепция, цель, стратегия.

    • Сбыт и маркетинг - взаимовыгодная взаимопомощь.

    • Структура организации сбыта - подбор оптимальной организации.

    • Планирование коммерческих сбытовых показателей.

    • Децентрализация как принцип оптимального управления.

    • Определение необходимого количества сбытовых сотрудников.

    • Основы оптимальной логистики оптовой торговли.

  3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОПТОВОЙ СБЫТОВОЙ СТРУКТУРЫ

    • Построение клиентоориентированной корпоративной культуры в России. Как это сделать и что это дает.

    • Деление по функциям: "фронт" и "бэк" офисы.

    • Поиск, отбор и набор сбытового персонала.

    • Политика управления сбытовым персоналом.

    • Система мотивации сбытового персонала.

    • Организация всеобъемлющего контроля результатов оптовой сбытовой структуры.

Регламент проведения

Продолжительность семинара-практикума 2 дня по 8 часов.

Форма проведения

Cеминар-практикум проводится в интерактивном режиме, при интенсивном взаимодействии ведущего и участников.

Данный семинар-практикум несколько лет с успехом проводится как в Москве, так и в регионах, всегда вызывая положительные отклики участников.