Семинар: Управление сбытом Семинар прошёл
Код 596
Программа семинара
Цель семинара
Предоставить слушателям теоретическую базу и достаточный ряд практических навыков, позволяющих:
- реорганизовать структуру управления оптовой торговлей;
- создать и реорганизовать систему управления, контроля, планирования и получения информации;
- разработать систему оплаты;
- ставить задачи торговому персоналу и контролировать их исполнение.
По окончании семинара участники смогут:
- планировать оптовую сбытовую деятельность;
- создавать эффективные оптовые структуры сбыта;
- организовывать информационные структуры для контроля сбыта;
- мотивировать сотрудников сбыта;
- использовать ряд нетрадиционных подходов к продажам, позволяющий резко поднять объем продаж.
Содержание
- СОЗДАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТОРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА В РОССИИ
- Российская специфика клиентоориентированности.
- Структуры управления: как выбрать правильную структуру.
- Групповой кейс "Пивная игра".
- Законы клиентоориентированной организации.
- Барьеры в применении законов клиентоориентированности.
- Частые ошибки в управлении оптовой торговлей и пути их исправления.
- Руководитель сбытовой структуры: как достичь идеала.
- ОРГАНИЗАЦИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПРОЦЕССА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
- С чего начать: концепция, цель, стратегия.
- Сбыт и маркетинг - взаимовыгодная взаимопомощь.
- Структура организации сбыта - подбор оптимальной организации.
- Планирование коммерческих сбытовых показателей.
- Децентрализация как принцип оптимального управления.
- Определение необходимого количества сбытовых сотрудников.
- Основы оптимальной логистики оптовой торговли.
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОПТОВОЙ СБЫТОВОЙ СТРУКТУРЫ
- Построение клиентоориентированной корпоративной культуры в России. Как это сделать и что это дает.
- Деление по функциям: "фронт" и "бэк" офисы.
- Поиск, отбор и набор сбытового персонала.
- Политика управления сбытовым персоналом.
- Система мотивации сбытового персонала.
- Организация всеобъемлющего контроля результатов оптовой сбытовой структуры.
Регламент проведения
Продолжительность семинара-практикума 2 дня по 8 часов.
Форма проведения
Cеминар-практикум проводится в интерактивном режиме, при интенсивном взаимодействии ведущего и участников.
Данный семинар-практикум несколько лет с успехом проводится как в Москве, так и в регионах, всегда вызывая положительные отклики участников.