Семинар: Продажи без конкурентов: эффективное управление отделом продаж Семинар прошёл
Код 597
Программа семинара
Содержание
- Предотвращаем бегство клиентов
- Анализ внешней среды "силами" отдела продаж.
- Определение целей и задач работы с каналами сбыта.
- Сегментирование клиентов.
- Оценка "стоимости" их деловых контактов.
- Учет динамики развития бизнеса клиента.
- Определение того, что "простим" деловому партнеру и почему.
- Выработка конкурентоспособных условий сотрудничества.
- Формирование культуры обслуживания ключевых партнеров.
- Организация контроля над деятельностью торгового партнера.
- Разработка единых фирменных стандартов обслуживания клиентов компании и создание "Корпоративной книги продаж".
- Гарантируем выполнение плана по объему продаж и дебиторской задолженности
- Новый подход к разработке "реального" плана по объему продаж и плану по дебиторам.
- Определение критериев результативности этих программ.
- Нахождение "рычагов давления" в случае задержки оплаты.
- Примеры расчетов и "защиты" планов по продажам и дебиторам перед высшим руководством компании.
- Примеры разработки программ материального и нематериального стимулирования сбыта и своевременной оплаты.
- Овладение "техникой нарастающего давления" для повышения эффективности работы с дебиторами.
- Удерживаем лучших менеджеров по продажам
- Понятие "внутренняя клиентура": новый взгляд на мотивацию и стимулирование торгового персонала.
- Виды структур и критерии выбора той, которая позволит быстро реагировать на изменения рынка.
- Расчет "бюджета" отдела продаж.
- Примеры определения сбытовых квот для торгового персонала.
- Обучение и системы стимулирования: что и как можно сделать силами отдела продаж.
- Организация взаимодействия с другими отделами компании.
- Расширяем географию продаж
- Виды каналов сбыта и особенности работы с каждым из них.
- Выбор в пользу развития региональных партнеров или своего представительства "на местах".
- Предотвращение "конфликтов" между каналами сбыта и "давления" со стороны деловых партнеров.
- Контроль над деятельностью всех участников распределительной цепочки.
- Защищаем каналы сбыта от конкурентов
- Каналы продаж - как один из инструментов конкурентной борьбы.
- Российская практика захвата каналов сбыта и способы отражения атак конкурентов.
- Какие инструменты способствуют развитию и управлению отношениями с клиентами и как это влияет на повышение конкурентоспособности компании на рынке.
Регламент проведения
Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.