Семинар: Управление сбытом в пищевой промышленности Семинар прошёл
Код 598
Программа семинара
Цель семинара
Увеличение рентабельности бизнеса слушателей за счет:
- грамотной реорганизации управления сбытом и создания полностью клиентоориентированной структуры,
- разработки новой системы мотивации сбытового персонала,
- постановки тотальной системы контроля за действиями сбытового персонала.
Содержание
I. Организация клиентоориентированной сбытовой структуры
- Состояние сбыта в современной России
- Почему клиентооринтированный сбыт является важнейшим конкурентным преимуществом. Российская специфика клиентоориентированности
- С чего начать: концепция, цель, стратегия
- Сбыт и маркетинг - взаимовыгодная взаимопомощь
- Структура организации сбыта: подбор оптимальной
- Каналы сбыта. Дилеры и дистрибьюторы. Что лучше
- Планирование коммерческих сбытовых показателей: прибыль, наценки, объем продаж
- Групповой кейс "Пивная игра"
- Разбор группового кейса. Как улучшить результаты "Пивной игры"
II. Деятельность клиентоориентированной сбытовой структуры.
- Два главных закона бизнеса
- Типы управления. Как выбрать правильный
- Законы клиентоориентированной организации
- Барьеры в применении этих законов
- Руководитель сбытовой структуры: как достичь идеала
- Частые ошибки в управлении сбытовой структурой и пути их исправления
- Децентрализация, как принцип оптимального управления
- Деление по функциям: фронт и бэк - офисы
- Определение необходимого количества сотрудников фронт - офиса
- Поиск, отбор и набор сбытового персонала
- Что такое "успешный продавец"?
- Политики управления сбытовым персоналом и его мотивация
- Организация всеобъемлющего контроля результатов сбытовой структуры
Регламент проведения
Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.
Форма проведения
Семинар проводится в интерактивной форме - с разбором большого количества как классических примеров из работы крупных зарубежных фирм, так и примеров работы ведущего семинара с российскими фирмами.