Семинар: Управление сбытом в пищевой промышленности Семинар прошёл

Код 598

Программа семинара

Цель семинара

Увеличение рентабельности бизнеса слушателей за счет:

  • грамотной реорганизации управления сбытом и создания полностью клиентоориентированной структуры,
  • разработки новой системы мотивации сбытового персонала,
  • постановки тотальной системы контроля за действиями сбытового персонала.

Содержание

I. Организация клиентоориентированной сбытовой структуры

  1. Состояние сбыта в современной России
  2. Почему клиентооринтированный сбыт является важнейшим конкурентным преимуществом. Российская специфика клиентоориентированности
  3. С чего начать: концепция, цель, стратегия
  4. Сбыт и маркетинг - взаимовыгодная взаимопомощь
  5. Структура организации сбыта: подбор оптимальной
  6. Каналы сбыта. Дилеры и дистрибьюторы. Что лучше
  7. Планирование коммерческих сбытовых показателей: прибыль, наценки, объем продаж
  8. Групповой кейс "Пивная игра"
  9. Разбор группового кейса. Как улучшить результаты "Пивной игры"

II. Деятельность клиентоориентированной сбытовой структуры.

  1. Два главных закона бизнеса
  2. Типы управления. Как выбрать правильный
  3. Законы клиентоориентированной организации
  4. Барьеры в применении этих законов
  5. Руководитель сбытовой структуры: как достичь идеала
  6. Частые ошибки в управлении сбытовой структурой и пути их исправления
  7. Децентрализация, как принцип оптимального управления
  8. Деление по функциям: фронт и бэк - офисы
  9. Определение необходимого количества сотрудников фронт - офиса
  10. Поиск, отбор и набор сбытового персонала
  11. Что такое "успешный продавец"?
  12. Политики управления сбытовым персоналом и его мотивация
  13. Организация всеобъемлющего контроля результатов сбытовой структуры

Регламент проведения

Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.

Форма проведения

Семинар проводится в интерактивной форме - с разбором большого количества как классических примеров из работы крупных зарубежных фирм, так и примеров работы ведущего семинара с российскими фирмами.