Семинар: Технологии pr-деятельности компании Семинар прошёл
Код 599
Программа семинара
Цель семинара
- Предоставить участникам технологические знания по различным вопросам организации и реализации PR-деятельности компании, внутренних и внешних коммуникаций.
- Обучить участников эффективным методам формирования корпоративного имиджа, позиционирования компании, организации общественных связей компании и внутренних корпоративных коммуникаций.
- Снабдить участников технологическими схемами, образцами, описаниями эффективных моделей PR-работы (планирование, разработка информационной стратегии, разработка PR-кампаний и акций, организация events, media-relations).
- Предоставить участникам рекомендации по развитию общественных связей и эффективному решению текущих проблемных ситуаций в сфере внутреннего и внешнего PR компании.
Содержание
- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
- Эффективные и неэффективные модели общественных связей предприятия.
- Влияние PR-деятельности на капитализацию компании и риски низкотехнологичного корпоративного PR.
- Место PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций компании.
- Методы оценки PR-эффективности бизнеса.
- Организация эффективного PR-подразделения: должностные инструкции и кадровый отбор, критерии профессиональной эффективности PR-специалистов. Личностный психологический профиль успешных PR-специалистов.
- Основы стратегического и тактического планирования PR-деятельности. Разработка и реализация PR-стратегии компании.
- оценить PR-эффективность двух организаций компаний участников. Участники задают экспертные вопросы представителю компании и оценивает эффективность PR-деятельности по заданным критериям.
- разработать PR-стратегию организации одного из участников. Участники разбиваются на две группы, каждая из которых разрабатывает и презентует стратегию общественных связей компании одного из участников.
- ТЕХНОЛОГИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Разработка и организация информационной кампании, направленной на позиционирование и продвижение организации.
- Организация PR-сопровождения отдельных продуктов и услуг.
- Разработка и организация PR-акции.
- Современные техники медиапланирования.
- Отношения с PR-агентствами и консультантами.
- Организация эффективной PR-деятельности без привлечения сторонних организаций и консультантов.
- СИСТЕМА ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ КОМПАНИИ
- Построение партнерских отношений компании с клиентами: оптимальные каналы и модели коммуникации.
- Методы установления партнерских отношений компании с различными сообществами и целевыми группами.
- Позиционирование компании на близлежащей территории (район, округ, город, область).
- Позиционирование компании в бизнес-сообществе.
- Формирование лояльного отношения к компании со стороны органов власти.
- Политика социальной ответственности бизнеса: наиболее популярные модели социальной ответственности в России и за рубежом.
- Спонсорство и благотворительность: популярные модели, издержки и выгода.
- КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯ организации
- Основы построения корпоративного имиджа: структура имиджа, каналы информирования и методы формирования.
- Формирование и управление репутацией компании.
- Публичный имидж и репутация руководителей компании: способы формирования положительного имиджа руководителей, построения и управления публичной репутацией руководителя.
- Нормы корпоративного общения с клиентами. Кодекс корпоративного поведения.
- Роль корпоративных периодических и непериодических изданий в системе внутреннего и внешнего позиционирования компании.
- Организация корпоративного сайта как промо-площадки: возможности и ограничения канала, правила эффективной работы сайта.
- Репутационный кризис: антикризисные мероприятия по восстановлению репутации, актуальные методики преодоления неблагоприятных репутационных влияний и издержек.
- ОТНОШЕНИЯ С MASS-MEDIA
- Разработка информационной политики организации. Актуальные методы работы корпорации в медийном пространстве.
- Способы привлечения СМИ к информации о компании и ее продукции.
- Низкобюджетные и затратные модели отношений со СМИ. Формирование долгосрочных отношений с представителями СМИ.
- Методы мониторинга информационного пространства.
- Информационный повод и составление пресс-релизов.
- Проведение пресс-мероприятий.
- EVENT-MANAGEMENT: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
- Основы Event-management.
- Выбор мероприятий, вовлекающих в коммуникацию целевые группы: типы мероприятий, бюджет PR-мероприятия, планирование эффективности.
- Современные технологии для традиционных форматов: круглые столы, выставки, конференции, презентации.
- Исследования эффективности мероприятий.
- Креативный подход к разработке и организации PR-акций.
- Привлечение специализированных агентств или использование человеческих ресурсов компании.
- ВНУТРЕННИЙ PR КАК ЧАСТЬ PR-СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
- Типичные нарушения внутренних корпоративных коммуникаций.
- Современные стандарты и методы управления внутрикорпоративных коммуникаций.
- Организация, систематизация и изучение обратной связи в системе внутренних корпоративных коммуникаций.
- Формирование корпоративной идентичности и культуры.
- Возможности корпоративных изданий в системе корпоративных коммуникаций.
- Event-management в интересах формирования корпоративной идентичности лояльности.
- Проблемы эффективного распространения унифицированных поведенческих и культурных корпоративных стандартов.
Регламент проведения
Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.
Форма проведения
Занятие пройдет в интерактивной "диалоговой" форме, с отработкой практических навыков и умений, основанных на текущих проблемных ситуациях участников.
- Для полноценной работы на тренинге участникам предлагается до начала тренинга прислать по электронной почте заполненную, специально разработанную анкету, выявляющую характеристики их PR-деятельности и подготавливающую участников к тематике тренинга.
- По каждому блоку тренер обеспечивает:
- тематическую презентацию в "Power Point" (5 - 10 минут);
- коллективное обсуждение;
- выполнение упражнений и практических заданий (в формате деловых игр);
- тренинг умений и навыков;
- экспертизу и текущих проблемных ситуаций участников и рекомендации.