Семинар: Директор по общим вопросам Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Психология делового общения. Профессионально-важные качества руководителя. Стили руководства.
2.
Системный подход к деятельности службы директора по общим вопросам.
3.
Миссии, цели и задачи службы директора по общим вопросам. Построение организационной структуры.
4.
Планирование работы, оперативное регулирование, корректировка планов, организация выполнения планов, субъекты контроля.
5.
Статус, должностные инструкции, права, полномочия и ответственность в работе службы директора по общим вопросам.
6.
Организационно-правовые основы деятельности. Порядок заключения договора: структура договора;
порядок заключения договора;
существенные условия договора. Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности: гражданско-правовые;
трудовые. Недвижимость как объект договорных отношений. Договор подряда и договор возмездного оказания услуг: основные положения;
сходства и отличия. Типовые ошибки при заключении договоров. Договор аренды и договор на техническое обслуживание. Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.
7.
Организация работы по разработке планов текущих и капитальных ремонтов и составления смет хозяйственных расходов. Организация ремонтных работ в помещении. Контроль качества выполненных работ.
8.
Организация работы автотранспорта на предприятии. Контроль за ведением путевой документации. Учет работы транспортных средств.
9.
Вопросы организации учета ГСМ на предприятиях и в организациях: хранение ГСМ и особенности проведения инвентаризации;
нормы расхода топлива и смазочных материалов;
виды приобретения ГСМ; контроль за использованием ГСМ.
10.
Хозяйственные операции: порядок проведения и документирования. Виды хозяйственных операций. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами. Порядок отчета подотчетных лиц.
11.
Контроль и ответственность директора по общим вопросам за соблюдением норм производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений. Порядок взаимодействия с контролирующими органами.
12.
Представительская деятельность директора по общим вопросам. Участие в организации деловых приемов, проведении презентаций, корпоративных мероприятий. Деловой этикет.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.