Семинар: Администратор в современном стоматологическом учреждении Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Требования к персоналу в сфере оказания услуг: внешний вид, речь, взаимодействие с пациентами, родственниками, партнерами.
2.
Роль корпоративной культуры в стоматологической клинике: имидж, фирменный стиль, стандарты в обслуживании. Участие администратора в поддержании имиджа.
3.
Психология пациента – потребителя услуг.
4.
Организация работы администратора – координатора деятельности стоматологической клиники:
должностные инструкции;- организация рабочего места;- управление информацией, ведение документации;- работа с клиентской базой;- компьютерные программы управления клиникой;- контроль за деятельностью администратора со стороны руководства;- обучение сотрудников – средство оптимизации работы клиники.
5.
Требования к администратору:
6.
Администратор – как «специалист отдела продаж»:
7.
Психологические аспекты в работе администратора (тренинги и практические занятия):
Всем участникам выдается Свидетельство об участии
в семинаре «Администратор в современном стоматологическом учреждении».
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.