Семинар: Администратор в современном стоматологическом учреждении Семинар прошёл

Код 6015


О чём семинар?

В семинаре рассматриваются вопросы организации работы администратора как координатора, как специалиста "отдела продаж", - психологические, организационные и практические вопросы.

Для кого семинар?

руководители, заместители по персоналу, администраторы, претенденты на должность, все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Требования к персоналу в сфере оказания услуг: внешний вид, речь, взаимодействие с пациентами, родственниками, партнерами.


2.
Роль корпоративной культуры в стоматологической клинике: имидж, фирменный стиль, стандарты  в обслуживании. Участие администратора в поддержании имиджа.


3.
Психология пациента – потребителя услуг.


4.
Организация работы администратора – координатора деятельности стоматологической клиники:

- функции и роль администратора в стоматологическом учреждении;
должностные инструкции;

- организация рабочего места;

- управление информацией, ведение документации;

- работа с клиентской базой;

- компьютерные программы управления клиникой;

- контроль за деятельностью администратора со стороны руководства;

- обучение сотрудников – средство оптимизации работы клиники.


5.
Требования к администратору:

- деловой этикет, правила личного и делового общения, служебная субординация;

- правила ведения телефонных переговоров;

- правила приема пациентов администратором, работа с VIP-клиентами.


6.
Администратор – как «специалист отдела продаж»:

- владение терминами и информацией об основных услугах, оказываемых клиникой (терапия, ортопедия, хирургия, пародонтология, ортодонтия);

- специфика информирования пациента в стоматологии (средние сроки лечения и протезирования, предоставление гарантий, условия заключения договора между клиникой и пациентом, информация о больничных листах, стоматологической экспертизе, страховании результата лечения);

- информирование о стоимости услуг, условия оплаты;

- технологии продаж дорогих услуг;

- особенности работы со страховыми компаниями.


7.
Психологические аспекты в работе администратора (тренинги и практические занятия):

- эффективный межличностный контакт;

- ведения телефонных переговоров;

- приемы командной работы с коллегами (врачами, ассистентам);

- умение владеть ситуацией во время конфликта, методики выхода из конфликта;

- методики снятия напряжения.


Всем участникам выдается Свидетельство об участии
в семинаре «Администратор в современном стоматологическом учреждении».


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.