Семинар: Продвижение строительных работ и услуг Семинар прошёл

Код 6021


О чём семинар?

Успешня работа строительной организации во многом зависит от продвижения работ и услуг. Участники семинара познакомятся с различными способами продвижения в том числе такими, как повышение эффективности работ, повышение качества, использование новых материалов и технологий.

Для кого семинар?

руководители строительных организаций, проектных, проектно-изыскательных и научно-исследовательских строительных организаций, руководители служб маркетинга, все заинтересованные специалисты.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Оптимизация работы служб, занимающихся продвижением строительных работ и услуг. Мотивация персонала службы.


2.
Повышение эффективности строительно-монтажных работ – необходимое условие привлечения и сохранения клиентов.


3.
Качество как один из механизмов продвижения строительных работ и услуг.


4.
Маркетинговая политика оплаты труда и ценообразования в строительстве.


5.
Использование новых материалов и технологий как способ продвижения строительных работ и услуг.


6.
Инструменты управления и конкурентной борьбы на рынке строительных  работ и услуг.


7.
Основные инструменты повышения конкурентоспособности компании.


8.
Критерии выбора наилучшего метода, отвечающего требованиям рынка и потенциалу Компании.


9.
Бренд-стратегии для компании, работающей на строительном рынке. Создание, развитие и управление брендом.


10.
Особенности применения инструментов CRM.


11.
Правовые основы заключения государственных и муниципальных контрактов в свете изменений к Федеральному закону № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. Арбитражная практика.


12.
Коттеджное строительство как одно из направлений на строительном рынке Санкт-Петербурга.


13.
Психологические аспекты деятельности.


Занятия проводят
ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.