Семинар: Продвижение строительных работ и услуг Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Оптимизация работы служб, занимающихся продвижением строительных работ и услуг. Мотивация персонала службы.
2.
Повышение эффективности строительно-монтажных работ – необходимое условие привлечения и сохранения клиентов.
3.
Качество как один из механизмов продвижения строительных работ и услуг.
4.
Маркетинговая политика оплаты труда и ценообразования в строительстве.
5.
Использование новых материалов и технологий как способ продвижения строительных работ и услуг.
6.
Инструменты управления и конкурентной борьбы на рынке строительных работ и услуг.
7.
Основные инструменты повышения конкурентоспособности компании.
8.
Критерии выбора наилучшего метода, отвечающего требованиям рынка и потенциалу Компании.
9.
Бренд-стратегии для компании, работающей на строительном рынке. Создание, развитие и управление брендом.
10.
Особенности применения инструментов CRM.
11.
Правовые основы заключения государственных и муниципальных контрактов в свете изменений к Федеральному закону № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. Арбитражная практика.
12.
Коттеджное строительство как одно из направлений на строительном рынке Санкт-Петербурга.
13.
Психологические аспекты деятельности.
Занятия проводят
ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.