Семинар: Правовые аспекты деятельности сми и масс-медиа холдингов Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Авторские права и смежные права. Передача прав на объекты интеллектуальной собственности.
Авторские договора – заключение, требования, существенные условия, виды.Особенности правовых взаимоотношений со штатными авторами, иностранными авторами и иными правообладателями.Приобретение исключительных и неисключительных прав у организации и иных правообладателей.Особенности налогообложения организаций СМИ, масс-медиа холдингов, а также объектов интеллектуальной собственности (профессиональные налоговые вычеты).2. Соотношение авторских прав и права на свободу информации, порядок ее обращения.
3. Реклама, как объект авторских прав и реклама как информация.
4. Защита неимущественных прав. Распространение порочащей информации. Защита чести, достоинства, деловой репутации.
Неимущественные права автора и их защита. Право на имя при использовании объектов авторских прав.Право на изображение, голос, имя. Порядок предоставления прав и порядок использования. Моральный вред в этом аспекте.5. Товарный знак, коммерческое обозначение, фирменное наименование, иные средства индивидуализации. Соотношение. Защита.
6. Интернет как новое поле деятельности СМИ и масс-медиа-холдингов.
Доменные имена.Интеллектуальная собственность в Интернете. Проблемы юрисдикции.Проблемы ответственности. Проблемы доказывания.Реклама в Интернете.7. Отраслевые особенности трудовых отношений.
Служебные задания. Заключение коллективного и трудовых договоров с учетом специфики деятельности и численности сотрудников. Оплата труда, особые режимы работы.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.